Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Пауза как инструмент продажи (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Приложение 2.

 

Пауза как инструмент продажи

 

Доводы, лежащие в основании нашей уверенности, такие:

 

1. Не обязательно внешне и поведенчески активный, так как есть безумная масса великолепных и талантливых продавцов, которая состоит из флегматиков и сангвиников.

 

2. Многоговорящий человек говорит много, потому что или не знает, что нужно сказать, или ему просто сказать нечего. Говорят много лишь те, кто слаб и кому сказать нечего. Способный способен на остановку своей речи – это означает, что он способен на осознание.

Нужны доказательства? Вспомните экзамен, сколько и что говорит тот, кто не знает ответа на экзаменационный вопрос. Если человек ответ знает, он его произносит и умолкает. Если человек на экзамене желает получить дополнительные вопросы, он становится немногословным, он говорит крайне коротко и по существу. Если человек не желает получать дополнительные вопросы на экзамене, он говорит суть и сразу же дает необходимые комментарии, иллюстрирует свою речь примерами, дает дополнения. И обязательно тот, кто сдает экзамен, свой ответ встраивает в персональный мир каждого сидящего перед ним экзаменатора, изъясняясь в терминах и способом, каким данная тема была преподнесена ему накануне, то есть в соответствии с конспектом по этой научной дисциплине.

Лучше всего по процедуре из известного нам выстроена технология защиты диссертации. Если вас заинтересует максимальный результат ваших менеджеров, обратитесь к этой процедуре, там очень много полезного для практики бизнеса. И коммерческая презентация, построенная по процедуре защиты диссертации, дает ошеломительный эффект. Практика проведения презентаций по методике защиты диссертаций доказала свою непревзойденную результативность, чем еще раз подтвердила, что за многие века в науке все лишнее отшелушилось и в этой процедуре осталось только самое ценное и эффективное.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное