Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Регенерируемые подразделения компании (часть 7)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Регенерируемые подразделения компании

 

Что мешает продавать?

 

Тренировка того, что нужно, и снятие отягчающих проблем с регенерируемых функций обеспечивает ваш самый простой и приятный путь в бесспорные лидеры рынка. Важная характерная особенность отделения тренируемых функций от регенерируемых и от координирующих – это последовательность и взрывной характер вашего рыночного лидерства. Изменения в вашем бизнесе и в ваших компаниях, ваши преимущества и доминирование накапливаются, постепенно достигая своей критической массы, и взрываются вашим безоговорочным лидерством, в доказательстве и подтверждении которого уже никто не нуждается ни конкуренты, ни клиенты, ни партнеры. Лидерство обозначается как вектор и как намерение, но взрывается в виде рывка результатов ваших продаж. И этот взрыв происходит при накоплении правильных действий в отношении:

∙ вашей компании;

∙ вашего бизнеса, которым занимается ваша компания;

∙ менеджеров по продажам;

∙ клиентов.

Позаботьтесь о себе тем, чтобы никогда далее не смешивать едиными правилами и подходами то, что должно быть очищено, с тем что должно поддерживаться в тонусе, так как это принципиально разные вещи, особенно когда на кону ваш успех.

Небольшая диагностика вашей службы продаж.

Стоит ли вам тренировать менеджеров по продажам и стоит ли что-то менять в службе продаж с целью запуска регенерирующих процессов?

∙ Есть постоянное требование к росту того, что должен знать и уметь рядовой менеджер по сбыту.

∙ Ваши планы продаж на предстоящий период приводят в недоумение и замешательство или, что хуже, к равнодушию даже самых оптимистично настроенных менеджеров. То есть объемы увеличения продаж приводят их в некоторый ступор.

∙ Слабая исполнительская дисциплина и соблюдение требований торговых технологий.

∙ Прирост продаж на каждого продающего менеджера мог бы быть и должен быть значительно больше.

∙ Ну, почему таких, как я, у нас так мало.

Если три из пяти пунктов захотелось обвести кружочком – пора заняться наведением порядка, отделяя тренируемое от регенерируемого и, конечно же, от координирующего.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное