Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Любая гениальность ограничена (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Глава 11

Заключение о вашей гениальности

 

11.2. Выводы

 

Если вам нужны деньги – не мучайте клиента.

Если вам его деньги не нужны – клиент здесь ни при чем, он ни в чем не виноват.

 

1. Смысл, польза и удовольствие от полученного результата

Клиент никогда не может сказать, зачем ему нужен результат, полученный от взаимодействия с вами, в случае если вы сами не знаете, зачем вам нужно это взаимодействие.

Подсказка: вопрос получения прибыли здесь второй.

2. Рост – это условие развития

Рост продаж – это естественный саморастущий процесс и не стоит его обременять второстепенными задачами и по неосторожности (или по неопытности) затруднять его препятствиями.

3. Доходность кроется в согласии

Доходность компании определяется эффективностью подразделений и согласованностью их действий по отношению к вашим клиентам.

4. Клиенты

Клиенты – они не менеджерские, и не отдела продаж или сервиса, клиенты они даже не вашей компании, клиенты – они только ваши, лично ВАШИ, Ваше Величество Владелец Бизнеса. В жизни может произойти все, что угодно, но сохраните клиентов, и они сохранят вас и ваш бизнес, и позаботятся о вашем достатке для вас, вашей семьи и ваших детей, так же, как вы ранее позаботились о них самих.

5. Гарантии

Спокойно спит лишь тот, чьи клиенты спят спокойно, потому что пока клиенты чувствуют себя хорошо, ваши продажи растут – это закон.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное