Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Трансформационная политика (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

 

ПРИМЕР. Издательский и газетно-журнальный холдинг

 

Точнее, это не холдинг, это скорее группа компаний, принадлежащих одним и тем же людям, так как ключевые критерии существования холдинга там не просматриваются. Обратились к нам с просьбой проинспектировать и дать экспертное заключение по составленному ими плану роста холдинга. Проведение анализа плана роста холдинга сразу же выявил несоответствия, грубые нестыковки и ошибки и по критерию соответствия, и по критерию адекватности, и по критерию своевременности.

Нас попросили искать глубже. Мы провели повторную диагностику всех четырех уровней, и выяснилось, что ошибки, имевшие место в окончательном плане роста холдинга, несли ошибки определения причин, которые препятствовали росту продаж. Результат: Корректировки и исправления, внесенные в план развития холдинга, снизили затраты на такое развитие в семь раз, и сделали план выполнимым и по объему, и по сложности, по благоприятствующей конъюнктуре рынка.

Рост холдинга превзошел текущий план по срокам в два раза. Цели были достигнуты вдвое быстрее запланированного.

Ошибки плана, которые могли бы быть реализованы в процессе достижения, подвергли бы сомнению сам план и необходимость процедуры планирования как таковой в будущем. Хотя на самом деле план развития крайне необходим, так как это главный документ, отвечающий на вопросы пропорций, своевременности и масштаба всех проводимых изменений.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное