Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Соответствие, адекватность и своевременность (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

10.1. Соответствие, адекватность и своевременность

 

Договоримся понимать под адекватностью соразмерность и масштабность, размер задач и масштаб влияния. Адекватность – это равнозначный объем трансформационных процедур. То есть, при ампутации дозу антибиотиков назначают такую, что насморк пройдет через десять минут после первого укола. Именно поэтому, соблюдение адекватности (соразмерности) позволяет не стрелять «из пушки по воробьям». Соблюдение адекватности достижимо при стремлении к пропорциональности. Например, в архитектуре это называется «золотое сечение». Вспомните рисунок Леонардо да Винчи, где человек вписан в круг в двух вариантах, когда он стоит с разведенными и с сомкнутыми ногами. Выполнимость по критерию «адекватность» исчисляется по объему трансформационных мероприятий.

Договоримся понимать под своевременностью выполнение всего в нужное время в нужном месте. А вот секрет трансформационных процедур корректирует это условие «в нужное время в нужном месте» в позицию «здесь и сейчас». Трансформационная процедура будучи приятной и полезной, не даст отложить «на потом» «шоколадку» в виде роста продаж. Посудите сами, а какой смысл откладывать нужные вам сейчас деньги и доходы «на потом»? Вот дети, протягивающие руку за шоколадом (у взрослых это называется рост доходов), совершенно не понимают смысла в том, что если шоколад уже есть сейчас, то почему его нужно откладывать «на потом», потом ведь будет уже другой шоколад, то есть другой рост доходов.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное