Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Трансформация продаж (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Глава 10

Трансформация продаж

 

Мы не будем в этой главе просить вас ответить на вопросы «да» или «нет». Мы сами знаем ответы. Вот те слова, которые возникли у вас в голове по прочтении книги:

∙ «Очень хочется взяться за все сразу. И вот тут вот плохо, и вот тут тоже могло бы быть лучше!»

∙ «Руки чешутся, давайте делать!»

∙ «Ну, неужели вам это не очевидно, что делать надо не так, как вы делаете?»

∙ «Вы что, идиоты, сами договориться, что ли не можете?»

∙ «Ввяжемся в битву, а там посмотрим», «наша еще нигде не пропадала», «да, неужели не справимся?», «и не такое делали, и не такое бывало!»

Здорово, что не терпится взяться за работу! Но мастерский подход отличает неторопливость, основательность и последовательность.

Трансформационная политика – это успех реализации всего задуманного. Трансформационная политика – это то, что любят в сексе и ужасно не любят в процессе наведения порядка в доме. И именно в этом сравнении кроется основной секрет успешной и результативной трансформационной политики. Если в процессе трансформации результат приятен и полезен, тогда в нем будут участвовать все. А если трансформационный процесс – это только подготовительный процесс, тогда ряды желающих в нем поучаствовать кратно поредеют.

Поэтому каждый трансформационный шаг должен давать рост объемов продаж, иначе трансформация станет унылой обязаловкой, с постоянным процессом отлынивания. Делать бесполезную работу охочих мало.

С другой стороны, любая корпоративная трансформация бесполезна, если она не дает прироста объемов продаж и роста доходности. Именно поэтому около половины реструктуризаций, слияний, поглощений и других корпоративных трансформаций являются изначально провальными из-за своей плановой убыточности трансформационных этапов.

Успешная и результативная трансформационная политика строится на трех опорах: соответствие, адекватность и своевременность.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное