Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Польза и удовольствие (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

9.4. Польза и удовольствие

 

Научитесь конвертировать свои желания в безусловные требования, которые не нужно обсуждать, понимать и искать в них смысл, и тогда богатство, результативность и эффективность станут вашей растущей реальностью достигнутых результатов.

∙ Нужно получить результат – и все тут.

∙ Нужно быть богатым – это аксиома, которая принимается без доказательств.

∙ Нужно быть эффективным – не требует поиска смысла.

∙ Нужно быть успешным – это совершенно естественно для лидера сперматозоидов, который уже один раз победил в одной всем известной гонке и тем самым заработал право

своего рождения.

Практический инструмент на этом этапе: построение маятника «польза-удовольствие» для своего бизнеса.

Маятник «польза – удовольствие» выглядит достаточно просто, но вы должны потратить время, чтобы его «раскачать». «Маятник» – это понимание того, что в ходе разговора (телефонного, личного или даже по переписке) собеседники находятся в разных состояниях.

Одному из них «приятно», а второму «надо». Причем эти состояния меняются динамически по ходу диалога. Задача продавца – точно понимать эти стадии, и когда покупатель переходит в стадию «надо», стимулировать продолжение диалога «конфетой». Аналогию такой процедуры можно найти в каждом моменте нашей жизни; даже детям, не желающим чистить зубы («надо»), подслащают «пилюлю» путем добавления вкусовых добавок в пасту и расписывания щеток различными мультгероями. Директор отдела продаж (руководитель компании) должен отслеживать моменты «надо» у своих продавцов, так как именно в них его специалисты теряют интерес к продаже. Это могут быть те действия, которые раздражают продавца или, по его мнению, мешают ему продавать. Например, оформление договора («для этого есть секретарши, я – гений продаж, не хочу возиться с бумагами!»), выезд в офис клиента для талантливого телефонного переговорщика («ох уж мне эти пробки, полдня убью»), встреча с должником («боже, как я люблю новые контракты, никакой истории, все с чистого листа») и т. д. Руководители продавцов обязаны «оконфечивать» эти этапы и для своих подчиненных. В идеальном случае – морально, в нормальном – материально. В таблице 9.1 приведен пример построенного маятника.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное