Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Медицинская клиника (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

ПРИМЕР. Медицинская клиника

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Для кратного увеличения роста ваших продаж нужно пройти несколько шагов.

 

ШАГ ПЕРВЫЙ. ПОВОДЫ ОТВЛЕЧЕНИЯ. Устранить все моменты, которые заставляют ваших продавцов отвлекаться от процесса увеличения объемов продаж. Каждый сотрудник, занимающийся увеличением объемов продаж – безусловно, сточки зрения бизнеса, свят, и таким его делает прибыль, которую он вам приносит неуклонным ростом своих продаж. Святы в бизнесе лишь те, кто дают результат, то есть увеличивают продажи. А те, кто за словами о причинах скрывают свою неспособность – есть рядящиеся в овечью шкуру волки, пожирающие вашу прибыль и делающие бессмысленным рост продаж.

Для примера. Служители культа и святые – разные люди, не смешивайте эти понятия. Так как святые обслуживают, а служители культа, в абсолютном смысле, служат только культу. То есть по сути служат чему-то искусственному, а не совершенно конкретным живым клиентам. И в этом заключается огромная разница.

 

ШАГ ВТОРОЙ. КРИТЕРИИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Устранить все причины, которые заставляют вашего менеджера переключаться на другого клиента. Срочность и важность как способ установления приоритета и первоочередности хороши для начального уровня применяемых вами торговых технологий, а для зрелой компании доминирование и приоритет устанавливается менеджерам только извне, и обязательно в виде безусловных правил и предписаний.

 

ШАГ ТРЕТИЙ. БЕССТЫДСТВО, БЕССОВЕСТНОСТЬ И ЦИНИЗМ. Сделать ваших менеджеров бесстыжими, бессовестными и циничными хотя бы на время наращивания объемов продаж, то есть фактически на все время их работы в ваших компаниях.

Из хирургии известно, что размер травмирующего эффекта от любой операции напрямую зависит от времени проведения самой операции. Представьте себе хирурга, который стыдится, испытывает угрызения совести и расшаркивается перед пациентом, находящимся под общим наркозом.

 

ВЫВОД. Обслуживание должно быть как выстрел – таким же точным, быстрым, своевременным и эффективным. Хороший выстрел не оставляет шанса.

Так вот, не оставьте шанса своим клиентам – обслужите их быстро, точно, своевременно и предельно эффективно. Клиент не должен ничего заметить.

И тогда о своих конкурентах вам даже вспоминать некогда будет. Ибо о конкурентах вспоминает лишь тот, у кого есть свободное время думать о вечном. А вот у кого уже законтрактованной работы выше крыши, думать о конкуренции некогда. Ну разве что о повышении цен. Ведь клиенты в очереди на обслуживание стоят.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное