Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж ДИАГНОСТИКА (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

ДИАГНОСТИКА. Ситуацию с обслуживанием клиента следует как можно скорее

начинать корректировать, если:

∙ менеджеры требуют у своего руководства дополнительные скидки, чтобы якобы

сохранить сделку с клиентом или начать сотрудничество с новым клиентом;

∙ поддержание отношений с клиентом вынуждает говорить с ним о его семье, увлечениях и житейских предпочтениях;

∙ между регистрацией запроса и началом обслуживания проходит более одной минуты;

∙ на переговорах обговариваемая тема периодически выходит на повторный круг обсуждения, разговор как бы зацикливается;

∙ клиенты делятся на «хороших» и «плохих», «удобных» и «неудобных»;

∙ обслуживание клиента не алгоритмизировано до описания качественных характеристик каждой операции в процессе такого обслуживания;

∙ личная честность и порядочность менеджеров вступают в противоречие с выгодой;

∙ непонимание запроса клиента приводит к отказу от его обслуживания;

∙ жалоба клиента не рассматривается немедленно в момент его обращения;

∙ взаимодействие с клиентом имеет люфт для личных предпочтений, симпатий и преференций;

∙ и т. д. и т. п., так как всего не перечислить.

Если имеется хоть один признак, значит, в вашем бизнесе есть большие резервы кратного увеличения продаж на этом уровне. И если вы их не используете, то каждая неиспользованная возможность обязательно перерастает в обязательства и долг, уменьшающие итоговый размер вашей выгоды. Свежий, созревший фрукт (читай – своевременный и выгодный клиент, обратившийся и нуждающийся в вашем обслуживании) должен быть съеден, иначе он сгниет, начнет дурно пахнуть и заставит вас заниматься уборкой, отвлекая вас от процесса увеличения объема продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное