Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практика (часть 13)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

8.4. Практика

 

Упражнения этой главы позволят вам построить такие взаимодействия с клиентом,

которые дадут немедленный результат и заложат основу для роста качества отношений.

 

1. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Дать владельцу бизнеса в руки инструмент, позволяющий

выстроить отношения с заказчиками раз и навсегда.

 

2. ЗАДАЧА. «Разобрать» процесс общения с заказчиками на составляющие таким образом, чтобы он стал максимально эффективным. Найти способы уменьшить «время контакта» с заказчиком до минимально необходимого.

 

3. ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ. Правильное взаимодействие с клиентами дает прирост продаж на каждого клиента минимум в два раза, причем это не обязательно заключается в росте

продаж на его средний чек. Чаще эффект заключается в троекратном уменьшении времени на обслуживание этого клиента. Универсальный качественный показатель обслуживания клиента – время, которое он провел у вас, будучи обслуживаемым вашими компаниями. Рост скорости обслуживания напрямую влияет на количество.

 

4. ПЕРЕДОЗИРОВКА, ОЖИДАНИЕ, ЗАМЕДЛЕНИЕ. Любого клиента не должно быть много в вашем бизнесе, в том числе и по времени его обслуживания, иначе риск его утраты начинает стремительно возрастать, ведь самая большая усталость приходит при:

а) передозировке;

б) при томительном ожидании;

в) когда что-то происходит очень долго.

Усталость от обслуживания – это худший результат, который вы можете получить, если системы обслуживания в ваших компаниях некорректно настроены.

Задача проста. Устраните, пожалуйста, все причины возникновения передозировки,

ожидания и медлительности и ваши продажи вырастут.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное