Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Что ему нужно на самом деле (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

8.2. Что ему нужно на самом деле?

 

Что нужно сделать в своем бизнесе: нужно разложить все типовые запросы клиента на время реакции и время устранения причины.

Как вы поняли, правильный путь клиента внутри вашего канала заключается в том, чтобы не оставлять его наедине с самим собой ни на секунду! Клиенту, предоставленному самому себе, лезут в голову всякие дурные мысли (например, «А правильно ли я выбрал подрядчика?»). Следовательно, неозадаченный клиент наносит вред самому себе, но потом обвинит в этом, несомненно, именно вас.

Для того чтобы вам было проще заполнить шаблон вверху, выполните подготовительное упражнение: заполните нижеследующий шаблон реальных потребностей. Для своего спутника жизни, с которым вы хотите прожить как можно дольше, опишите те условия, несоблюдение которых приведет к разрыву отношений. Условий может быть сколь угодно много (или даже одно), но напишите те самые, несоблюдения которых вас не устраивает никоим образом. Например, «если он будет курить при ребенке, я его брошу».

Вот такое размышление о сути того, что нужно вашему клиенту, и приведет вас к прозрениям. Вы думаете, что ваш товар или услуги покупают как самые качественные, а может оказаться, что только из-за быстрого обслуживания и доставки. Вы думаете, что ваш товар или услуги покупают как самые качественные, а может оказаться, что лишь из-за дополнительного набора услуг при продаже… И т. д. Различие того, чем мы кажемся и что мы есть на самом деле, позволяет нам сформулировать для покупателя те критерии, по которым он точно купит наш товар или услугу.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное