Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Передозировка, ожидание, замедление


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

8.1. Передозировка, ожидание, замедление

 

Любого клиента не должно быть много в вашем бизнесе, в том числе и по времени его обслуживания, иначе риск его утраты начинает стремительно возрастать, ведь самая большая усталость приходит при: а) передозировке; б) томительном ожидании; в) когда что-то происходит очень долго.

Усталость от обслуживания – это худший результат, который вы можете получить, если системы обслуживания в ваших компаниях некорректно настроены.

Прирост продаж на каждого клиента.

Правильное взаимодействие с клиентами дает прирост продаж на каждого клиента минимум в два раза. Причем не обязательно должна увеличиваться сумма среднего чека клиента, наоборот, чаще втрое сокращается время на обслуживание этого клиента. Универсальным качественным показателем обслуживания клиента является время, которое он провел у вас в качестве обслуживаемого. Рост скорости обслуживания напрямую влияет на количество получаемых вами денег.

Проверять не предлагаем. Предлагаем избавиться от всех вынужденных клиентских простоев. Просмотрите все случаи вынужденных простоев в процессе взаимодействия с ними и устраните их – объем продаж обычно вырастает в три-пять раз. Вероятнее всего, рост происходит из-за роста удовлетворенности, скорости обслуживания и еще какого-то неизвестного нам фактора: что-то еще прослеживается, а что это абсолютно точно вычислить нам пока не удалось. Но одно неоспоримо – продажи неуклонно растут всякий раз при резком сокращении вынужденных простоев клиентов в процессе их обслуживания.

Вы не увидели в этом разделе ничего про «продажу новых товаров или дополнительных услуг». Не нужно «впаривать» и навязывать клиенту что-то из своего ассортимента, искусственно наращивая размер его среднего чека, потому как односторонне-корыстное управление – по сути есть примитивное манипулирование, что рано или поздно распознается и осознается клиентом.

Чувствовать себя использованным или лохом никто не любит, а клиенты, каждый день оставляющие у вас деньги, тем более этого не заслуживают.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное