Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практические рекомендации (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Практические рекомендации.

 

2. А) Разработайте правила поведения клиентов в ваших компаниях, то есть требования, которые вы предъявляете к поведению клиентов в процессе выполнения их заказов и их непосредственного обслуживания.

Б) Опишите правила обслуживания клиентов, соблюдения которых вы потребуете от ваших менеджеров. Постарайтесь эти правила реализовать как внутренний корпоративный Кодекс обслуживания клиентов.

 

ШАГ ТРЕТИЙ. ВЗАИМНАЯ ДОПОЛНЯЕМОСТЬ. Достичь взаимной дополняемости (комплиментарности) в области способов развития клиентов, доходности взаимодействия и отношений с ними. Согласованность способов развития клиентов достигается в области дополняемости, иначе все старые клиенты будут приносить тем меньше прибыли для вас, чем дольше они обслуживаются. А это, согласитесь, не наилучший сценарий для вашего бизнеса.

К сожалению, на практике развитие клиентов не всегда связано с ростом доходности от взаимодействия с ними. Изначально каждый способ развития клиентов должен автоматически приводить к росту вашей доходности от взаимодействия с ними, но так не всегда происходит. Исходная позиция проста: если ваша доходность от взаимодействия не вырастет, тогда нет смысла развивать клиента. Как сказал один председатель колхоза: «Какой смысл кормить корову, если доить ее будут на другой ферме?».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное