Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Размер результата –
это универсальная мера профессионализма и мастерства.
Можно быть любого
мнения о себе и руководствоваться любыми принципами, но результат есть единственная
мера профессионализма. Результат – это то, что неоспоримо никем, так как факт
есть подтверждение реальности. Ум всегда оплачен при посредничестве мастерства и
профессионализма. Но человек, терзающийся от недостатка денег, содержит внутри
себя конфликты, бережно хранимые структурой его убеждений в отношении себя и
окружающей его реальности. Поэтому, заметим на полях, не мешайте бедным
оставаться бедными, так как если все начнут действовать, чтобы выбиться в люди
(а не только декларировать), вы просто можете не выдержать конкуренции.
Результат – это
реальность, гарантируемая профессионализмом при дисциплинированном соблюдении
технологий. Можно отвергнуть реальность в лице факта отсутствия роста продаж,
но за что обвинять реальность, если иллюзии для вас важнее реальности? Если вы
отдаете предпочтение своим иллюзиям, а не доходам, и если иллюзии для вас дороже
роста доходов, к чему тогда обижаться на реальность? Ведь самим своим существованием
реальность каждое мгновение доказывает, что рост доходов в экономике – это
факт, ведь с другими же это случается, но вот случится ли этот факт лично с
вами и вашими компаниями – напрямую зависит от вашего желания, настойчивости и последовательности.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.