Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Шаги для увеличения роста (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.6. Практика

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 

Для кратного увеличения роста ваших продаж нужно пройти несколько шагов:

 

ВЫВОД. Нет непреодолимых препятствий, есть недостаток желания. «Хочу, но не могу» – так не бывает. Если хочешь – значит, сможешь, а если не можешь, значит, не очень хочешь. Поиск частного не сложнее взгляда на окружающий мир.

 

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: МЕХАНИЗМ И ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

 

Отработать механизм и технологию управления общностью с помощью найденной частности. Частность, управляющая общностью, со своей общностью никогда не церемонится и мнение своей общности не учитывает. Так, дети, даже подчиняясь внешним требованиям взрослых, никогда не учитывают их мнение. И это правильно. Хочешь писать – писай, а есть на тебе памперс или нет – это проблемы взрослых. У взрослых есть правила, а у детей всегда только контекст и исключения, и никаких правил, именно поэтому частное всегда важнее общего, которым оно и управляет. Ваше частное – это ваше личное здоровье и ваши доходы, и они для вас всегда важнее самочувствия любой группы и даже целого государства на земле.

Механизм управления общим с помощью частного обычно крайне прост, и поэтому безумно надежен. Общее по отношению к частному всегда имеет исключения, и поэтому относительно, а частное по отношению к общему обязательно, и поэтому абсолютно.

 

Частное великолепно справляется со всеми проблемами, стоящими перед общим, именно потому что никогда не учитывает мнение общего. Ключ никогда не учитывает мнение замка – до тех пор, пока замок слушается ключа, а если замок заартачится, ну что ж, будет иметь дело с орудиями взлома, но в таком случае замок свою целостность вряд ли сохранит. Общее, желающее быть обслуженным, всегда дисциплинированно слушается частного. Ключ от клиентских групп всегда находится у ваших компаний, а вот пользуетесь вы им или нет, – это уже от вас зависит. Замок послушно подчиняется ключу. Деньги находятся у клиентов, а ключи у вас в кармане. Нечего жаловаться на неприступность и несговорчивость денежного сейфа (читай – клиентов), если ключ находится у вас в кармане. Отыщите этот ключ, и тогда вопросов и проблем с ростом продаж в вашем бизнесе не будет.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное