Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Практика (часть 9)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 77 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

6.6. Практика

 

ОСНОВНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Четыре уровня препятствий кратному росту увеличения ваших продаж. Для того чтобы начать продавать больше в разы, необходимо согласовать содержание четырех уровней продаж ваших компаний и пятым шагом согласовать между собой все эти четыре уровня (рис. 6.3).

1. Связь уровней отвечает за максимальный результат, получаемый вами на рынке, так

как всем известно, что «рыба гниет с головы». За совокупный результат деятельности компании отвечает тот, кто отвечает за координацию усилий по продажам, точно так же, как за результат боевых действий отвечает тот, кто их координирует, управляя фокусировкой внимания, определяя направления векторов и выбором точек приложения усилий.

2. Личный результат каждого менеджера и ваш личный базируется только на результате, который получает ваш клиент.

Ваш результат в бизнесе не может быть выше пользы, получаемой вашим клиентом.

«Это стоит столько потому, что за это готовы платить эту цену» – это закон бизнеса.

Польза и удовольствие, получаемые вашими клиентами, определяют размер вашей прибыли.

3. Результат, который получает ваш клиент, основан исключительно только на результативности ваших подразделений. Ваша доходность (читай – результат) зависит только от эффективности и результативности ваших служб поиска, привлечения, обслуживания и развития ваших клиентов.

Мы уже упоминали о том, что из связки «эффективность подразделений – увеличение продаж» обычно почему-то все время выпадает результат клиента. Что бы это значило? Почему о клиентах вспоминают лишь тогда, когда нужны деньги? Да и бизнес, по большому счету, многим нужен только для того, чтобы решить свои материальные проблемы, а зря.

Поразмышляйте над этим на досуге.

4. Максимальный рыночный результат получает тот, кто усиливает своими действиями

естественные тенденции рынка. Разумно сопротивляется ветру лишь парус или ветряная

мельница. Эффективность ваших подразделений резко падает, если они вынуждены грести против течения основных рыночных тенденций и тем более, если грубо нарушаются неочевидные законы рынка. Вот в этой неочевидности, точнее, в способности увидеть это неочевидное, и кроется успешность одних и фиаско других.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 77 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное