Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Практика
Важный парадокс.
Чем больший план
продаж вам нужно выполнить, тем выше технологическая оснащенность и тем меньший
собственный навык необходим вашим компаниям. Заметьте, что для того, чтобы
преодолеть 50
километров вам нужно уметь ездить на велосипеде, для
того, чтобы преодолеть 500
километров – уже можно нанять водителя, а для преодоления
тысяч километров достаточно купить билет. Учиться водить самолет –
необязательно. Это главное. Умение договариваться с партнерами и клиентами и
умение делегировать выполнение задач субподрядчикам – вот что позволяет
эффективно восходить по ступеням этой матрицы от ступени к ступени.
Вам и вашим
компаниям не обязательно все уметь и делать самим, если вы умеете договариваться
и знаете расклад сил на рынке и поддерживаете дружеские отношения с владельцами
наиболее значимых операторов.
Уровень зрелости
руководства.
Уровень зрелости руководства – это показатель текущей
готовности к росту продаж, выраженный в объемах прироста, то есть это
готовность руководства принять на себя ответственность за компанию совершенно
другого масштаба, чем ныне имеющийся. Ваш нынешний объем прибыли напрямую
указывает на уровень используемых вами технологий продаж и неважно, какое количество
лет ваша компания присутствует на рынке.
Уровень вашей прибыли – это самый очевидный показатель
уровня используемых вами
технологий продаж. Желаете получать больше прибыли – срочно
переходите к следующему уровню технологий продаж, при этом обязательно резко
повышайте план продаж, амбициозность и масштаб ваших рыночных и жизненных
целей. При этом следует обратить внимание на парадокс, описанный в предыдущем
абзаце. Так как он напрямую указывает на уровень зрелости поведения руководства
ваших компаний и требует следующее, если:
∙ на первом этапе руководство компании занималось продажами;
∙ на втором этапе руководство само периодически вело
ключевых клиентов;
∙ на третьем этапе руководство нанимало тренеров для
подготовки и обучения менеджеров техникам продаж;
∙ на четвертом этапе руководство занималось привлечением
специалистов по построению системы продаж, отработкой бизнес-процессов и налаживанием
сервиса и качественного обслуживания;
∙ то на пятом этапе необходимо нанимать самых что ни на есть
лучших специалистов, которые помогут проложить следующий этап маршрута для
развития продаж ваших компаний.
ВЫВОД. Начиная с третьего уровня не нужно все делать самим и
знать обо всем, вполне достаточно нанимать специалистов определенного уровня,
соответствующего вашему размеру прибыли, а самое эффективное – нанимать лучших
из них, потому у лучших нет гарантий, но есть репутация, портфолио выполненных
проектов и очередь из заказчиков. К лучшим всегда очередь, где бы вы (или они)
ни жили.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 57 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.