Продолжаем изучение книги В. Л. Цвика «РЕКЛАМА КАК ВИД ЖУРНАЛИСТИКИ»
РОДЫ, ВИДЫ И ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ.
ТИПОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Журналистика как
любой род деятельности характеризуется прежде всего результатами, или
содержанием деятельности, которое, в свою очередь, напрямую зависит от стремления
и возможностей журналистов адекватно отражать жизнь в её разнообразнейших
проявлениях. Между тем любое содержание всегда укладывается в некую форму.
Философы категорию формы трактуют как выражение внутренней связи и способа
организации, взаимодействия элементов и процессов как между собой, так и с внешними
условиями. Именно с этих позиций мы и рассмотрим наиболее общие, формализованные
признаки журналистского творчества.
Мы уж знаем, что в
процессе практической деятельности по распространению социальной информации, по
мере массовизации этого процесса исторически сложились способы распространения массовой
информации - пресса, радио, телевидение. Действительно, каждый род журналистики
использует свой собственный, специфический способ отражения жизни, создания
журналистских произведений, каждый торит индивидуальную, не похожую на других,
дорожку к умам и сердцам, глазам и ушам, читателей, слушателей, зрителей.
Наименованиями потребителей информации всё сказано. У газетчиков один
инструмент - написанное (напечатанное чёрными буквами на белой бумаге) слово.
Сотрудники печатных изданий описывают словами событие, факт, идею - читатель
пробегает глазами по строчкам, складывает буквы в слова, слова – в предложения,
отдельные фразы - в контекст и декодирует прочитанное, воспринимает его в том ключе,
в каком это замыслил журналист, либо понимает написанное иначе - и это вина не
читателя, но автора.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.