Продолжаем изучение книги В. Л. Цвика «РЕКЛАМА КАК ВИД ЖУРНАЛИСТИКИ»
ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛИСТИКА?
В заключение
предлагаем ещё одно определение разнообразному и многосложному предмету
изучения данного курса.
Журналистика - это
вид творческой деятельности человека, где основой профессии является постижение
жизни, объективное освещение любых сторон реальной действительности, осмысление
многообразия человеческого бытия, а также специфическая форма внеличностного
общения. Журналистика отражает общественное сознание и формирует его, служит
обществу и одновременно является инструментом социального управления. Именно вследствие
этого СМИ называют четвёртой властью (вслед за представительной, исполнительной
и служебной). Являясь сложным диалектическим явлением современной жизни, журналистика
- одно из важнейших орудий общественного прогресса, ибо без всестороннего
развития журналистики невозможно развитие общества и человеческой цивилизщации.
Но разве всё это же
относится и к рекламе, которая в определённой мере является показателем уровня
и образа жизни и одновременно формирует их? Стало быть, не только по методам и
способам, приёмам и формам творческой работы, но и по её результатам рекламную
деятельность в средствах массовой информации можно отнести к одному из видов журналистской
деятельности.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.