В этой статье я еще раз хочу вернуться к теме выбора партнерских программ инфопродуктов для своего заработка.
В настоящее время в рунете можно найти сотни, а то и тысячи инфопродуктов по разным темам. Из своего опыта могу сказать, что только около 10% из них содержат действительно ценную информацию, за которую люди будут платить деньги. Все другое – это своего рода попытка разных авторов с малой компетенцией заработать в сети на случайных покупателях.
А такой заработок нас как партнеров совсем не интересует.
Так на что же следует обратить внимание, выбирая из множества партнерских программ, пытаясь найти те «золушки», которые можно раскрутить и иметь стабильный долгосрочный доход?
Один из лучших способов – это конечно самому купить инфопродукт, так я и делаю с каждым курсом, с которым начинаю работать. Но всех курсов не скупишь, поэтому надо делать тщательный отбор. Ниже я поговорю об основных критериях, на которые я обращаю внимание.
Во-первых, я стараюсь искать нишевые инфопродукты, которые решают физиологические проблемы людей. Такие как: «ПОТЕНЦИЯ НА 100%»,«KAK БРОСИТЬ ПИТЬ НАВСЕГДА», «KAK ВЫЛЕЧИТЬ ГЕМОРРОЙ» и
тому подобные. Во-вторых, тщательно изучаю продающий текст и все отзывы об авторе, которые только можно найти в сети. В-третьих, забиваю в поисковик такой запрос: Torrent (название курса), и смотрю, что будет на выдаче. Таким образом я определяю, нет ли данного курса в свободном доступе, поверьте, это очень влияет на продажи. В-четвертых, при помощиwordstat.yandex.ru устанавливаю востребованность данной информации в сети и количество низкочастотных слов, о которых писал в предыдущей статье. Они основа ваших будущих затрат на рекламную компанию курса.
И если вся полученная информация меня удовлетворяет, я покупаю курс, тщательно его изучаю, пишу 2-5 рекламных объявлений для Adwords иDirect, в тексте которых обязательно должны быть ключевые слова, чтобы они бросались в глаза пользователю жирным текстом, и начинаю процесс тестирования, уделяя большое внимание низкочастотным ключевым словам. Могу еще сказать что 1 из 3 партнерских программ после тестирования выпадает, так и не окупая затраты, но с другими двумя я работаю дальше, получая стабильный доход.
В конце этой статьи хочу заметить: избегайте тем с большой конкуренцией. Например, как заработать в интернете или изучить иностранный язык. Потому как дешевых низкочастотных слов для инфопродуктов по этим темам очень и очень мало. Вы будете тратить на контекстную рекламу немалые деньги, которые вряд ли окупятся.
Лучше хорошенько поискать партнерские программы инфопродуктов с хорошей нишевой темой, ключевые слова для которой можно найти до 0,03 центов, и конкуренция среди рекламных объявлений малая или ее вообще нет. Поверьте, таких инфопродуктов
не так уж много, но они еще есть.
И главное все тщательно, не спеша, проверять и тестировать.