Не так давно в Россию перебрался информационный бизнес, который имеет множество различных путей. Один из этих путей — партнерские программы. С помощью таких программ (разумеется, при грамотном подходе к делу) можно создать крупный капитал. Есть люди, которые создают информационные товары, а есть те, кто помогает их продавать, — партнеры инфобизнесменов. К сожалению, девять из десяти начинающих партнеров допускают серьезные ошибки,
в результате чего теряют все свои деньги, так ничего и не заработав.
Практика без теории — провал вашего бизнеса на партнерских программах. Чтобы успешно построить бизнес на ПП, необходимо знать хотя бы основные понятия о контекстной рекламе, SEO, SMO, рекламном маркетинге.
Если все это объединить в одно целое — высокие доходы вам обеспечены.
Совершенно неправильный выбор партнерской программы. Представьте, есть совершенно новый информационный продукт. Казалось бы, пока нет конкуренции, нужно раскручивать товар и колотить реальные бабки! Не так все просто. В Рунете существует масса инфопродуктов, которые обречены на поражение. Такие продукты раскручивать нельзя. Попробуйте сделать одну продажу и получить от автора вознаграждение за работу.
Тем самым вы убедитесь, что он не обманщик. Пристальное внимание уделите следующим моментам:
Обложка инфопродукта. Если она будет привлекательна — это огромный плюс. Многие люди вообще не читают продажный текст, а просто заказывают товар (им нравится обложка). Психология…
Описание инфопродукта, дизайн странички. Если описание интригует,
текст написан профессионально — сразу понятно, что автор продукта настроен серьезно.
Присутствуют ли отзывы. Отзывы должны быть обязательно!
Внимание!!! Автор инфопродукта должен иметь возможность принимать оплату наложенным платежом (таким способом приобретения инфопродуктов пользуется большинство людей).
Наличие ОГРН (в самом низу страницы). Если его нет — немедленно закройте страницу и забудьте о данном инфопродукте.
Не пытайтесь раскрутить сразу все партнерские программы — сначала наберитесь опыта в одной! Иначе вы рискуете потерять огромное количество денег.
Вы нашли определенный инфопродукт и
решили его раскручивать? Постарайтесь понять, будет ли популярен данный продукт среди большинства людей. Например, товар «Как покрасить стены в квартире» популярен не будет — раскручивать его смысла нет. Одна из самых популярных тем — заработок на чем-либо. Такие продукты популярны.
Всегда пользуйтесь сервисом http://www.wordstat.yandex.ru/. Попробуйте выяснить, какие запросы характерны для того или иного информационного продукта, после чего вбейте их на указанной странице. Если популярностьбудет высока —
это хороший продукт с удачной тематикой.
Контекстная реклама — лишь один из способов продвигать чужие товары через партнерские программы.
Используйте раскрутку по максимуму — используйте SMO, SEO, личные блоги и ресурсы, баннеры и многое другое. Не забывайте учитывать свои расходы — контролируйте их. Расходы должны быть минимальными, а отдача — максимальной!
Далеко не каждый человек может раскрутить чужой товар бесплатным способом — это нудно, занимает огромное количество времени. Используйте интернет-рекламу! Расходы, при грамотном подходе к делу, окупятся в разы.
При раскрутке информационных товаров старайтесь использовать те способы рекламы, которые знакомы сжатому кругу людей, — соответственно, конкуренции будет меньше — заработок будет больше. Один из значимых способов — pop-up-окна. Большинство новичков
используют однотипные способы раскрутки (как и большинство партнеров) — это неэффективно.
Спам. «Никогда-никогда-никогда» не используйте спам в целях раскрутки чужих товаров. Вы не получите ни комиссионных (поверьте, автор узнает о ваших ужасных действиях), ни покупателей. В лучшем случае вам просто не выплатят комиссионные, в худшем — на вас заведут уголовное дело.
10.Вы потратили деньги на рекламу того или иного продукта, но отдачи не было вообще, либо она была минимальна? Не торопитесь продолжать тратить деньги. Ваш провал можно объяснить двумя причинами
(в основном):
Вы плохо рекламировали продукт, неверно выбирали рекламные площадки.
Инфопродукт не пользуется спросом и не актуален среди народа. Это повод покинуть данную партнерскую программу.
Заключение
Строить бизнес на партнерских программах — опасно. Однако если вы серьезно отнесетесь
к делу, не будете бояться потерять деньги — шансы на успех увеличиваются автоматически! Настоятельно рекомендую выучить рекламный маркетинг, вирусный и продажный.
Успехов, партнер! Увидимся на просторах Интернета…