О простой стратегии, которая позволит Вам стремительно развивать Ваш бизнес.
Верят ли Вам клиенты когда Вы рассказываете им о бизнесе? Одним словом на этот вопрос можно ответить –«НЕТ».
Вы сталкиваетесь с серьезной проблемой, так как клиентов не волнует ни Ваш бизнес, ни Ваш продукт.
В действительности их волнует только одно — они хотят найти решение своих проблем. Это может быть, недостаток денег или нехватка времени, чтобы уделить внимание своей семье, и т.д.
Поэтому Ваша задача — делать одно простое действие. Вам нужно говорить с ними на их языке, а именно, преподносить им Вашу возможность так, чтобы они увидели в ней решение своей проблемы.
Но прежде, чем Вы начнете делать это успешно, Вам надо научиться преодолевать несколько препятствий:
1.Вы не можете им ничего продать. 2.Люди
не любят тех, кто старается им что-то продать, а уж тем более навязать. 3.Сначала они видят в Вас незнакомца, а затем еще и продавца, который только и мечтает- залезть к ним в кошелек.
Ваши потенциальные партнеры ожидают, что Вы начнете заставлять их принять на себя обязательства. Они ждут, когда Вы начнете что-то продавать, поэтому пребывают в оборонительном и настороженном состоянии
И такое
состояние не зависит от того насколько хорошо Вы их знаете РЕШЕНИЕ этой проблемы лежит на поверхности
. Люди не хотят слушать о Вашем бизнесе. Они хотят знать о той выгоде, пользе и о тех преимуществах, которые они получат. Они не хотят, чтобы им продавали, а тем более навязывали. Но они с удовольствием купят у Вас мечту. Например — мечту иметь определенное количество денег, красивый дом, поехать в отпуск и т.д.
Ваша задача помочь Вашим потенциальным партнёрам увидеть решение их проблемы в присоединении к Вашей команде и создании бизнеса, как средства для достижения их целей.
Не рекламируйте Вашу бизнес-возможность или продукты напрямую. Это большая ошибка и её допускают многие продавцы.
Продвигайте полезную информацию, советы и
рекомендации. Это то, что делают консультанты.
Поставьте себя на место Вашего потенциального партнёра и представьте, что Вы ищете новую бизнес-возможность в интернете.
Вы заходите на Гугл или Яндекс и вводите в поисковик название нужной Вам компании.
И появляются сотни разных дистрибьюторов, которые начинают Вам навязывать своё предложение.
А теперь задумайтесь.
Будете ли Вы звонить или писать первому попавшемуся дистрибьютору, или всё же попробуете разобраться, кто же из
них эксперт, профессионал и обладает ли он истинной ценностью как лидер?
Ответ очевиден: Вы будете искать Лидера.
Таким образом, может этот лидер сам того не осознаёт, но он практикует принципы, которые мы сейчас с Вами обсуждаем.
Вы его выделили среди всех дистрибьюторов его компании, и таким образом он получил от Вас приглашение заняться Вашим обучением.
Когда Ваш сервис и Ваши услуги высокого качества, когда люди видят в Вас эксперта и профессионала, который может и готов им помочь, а не продавца, которому главное выудить из Вас деньги, Вы будете вне конкуренции.
И Вам не придется даже давать рекламу, люди сами будут Вас искать. Потому что именно в Вас они будут видеть человека, способного помочь им в решении их проблем и которому они могут доверять.
Эксперту нет надобности заниматься рекламой с целью продажи. При этом к нему всегда выстраивается очередь преданных клиентов.
Тот,
кто в своем бизнесе никак не может продвинуться вперед — либо не знает этих принципов, либо настолько сконцентрирован на сиюминутной выгоде, что он просто не готов выстраивать серьезные, доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Поэтому прекратите рекламировать Вашу МЛМ-компанию, и начинайте рекламировать себя, как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.
Всё, что Вы должны делать, это позиционировать себя,
как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнёру, как получить желаемое.
И это единственная причина, по которой именно к Вам будут тянуться люди, именно Ваша команда будет регулярно пополняться
новыми партнерами. Потому что Вы для них Лидер — тот, кто показывает им путь и ведет их по нему.
Прямо сейчас сами дайте себе честный ответ на вопрос: кем являетесь Вы?
Одним из тех тысяч дистрибьюторов, которые используют в своей работе только стандартную информацию о Вашей компании?
Вы сами должны решить. Вы просто предлагаете людям бизнес или Вы готовы дать им что-то ещё, что-то большее, как лидер и наставник?
Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии. Ведь как только Вы начнете её применять, она целиком изменит и Ваш бизнес, и Вашу жизнь.
Вы будете продавать больше продуктов, и спонсировать больше дистрибьюторов, чем Вы можете себе представить, и с гораздо меньшими усилиями.
Наконец, Вы перестанете искать Ваших потенциальных партнеров, и теперь уже Ваши потенциальные партнеры начнут искать Вас.
Вам больше не придётся тратить свои силы и время на тех, кто
говорит Вам «нет». Ведь к Вам устремится бесконечный поток потенциальных партнеров, горящих желанием присоединиться к Вашей команде.