Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Всё об MLM.


Что такое MLM, и с чем его едят?

Сегодня можно зарабатывать деньги везде и на всем. Но как делать это с выгодой для себя и не обмануть других – должно стать главной задачей как для потребителей, так и для предпринимателей.

 

Существует вид бизнеса, который даже в кризис продолжает развиваться. Речь идет о сетевом маркетинге, т.е. MLM( не путать с МММ). По сути такая бизнес-модель представляет собой некий вид франчайзинга, когда независимый предприниматель работает от лица крупного бренда, используя его известность и имидж.

 

 Каждый человек, начиная сотрудничать с компанией становится независимым предпринимателем. Привлекая партнеров к сотрудничеству, он создает собственную сеть, при этом получая от компании бонусы за свою работу. Отсюда и название. Чем больше работает людей в сети, тем больше процент выплачиваемых бонусов. При этом успех каждого члена команды зависит от успеха нижестоящих партнеров. «Поможешь другому заработать деньги, значит заработаешь и сам» - таковы правила настоящих MLM-компаний.

 

В 1990-е годы сформировался прочный негативный стереотип относительно сетевого маркетинга. Согласно ему, ничего хорошего с рук продавать не будут, а просто «впарят» нечто бесполезное , а то и вредное. На самом деле, по мнению экспертов, недоверие к распространителям – это следствие неразвитой системы рыночных отношений в России. Потребителю нужно понять, что основное в торговле – это не способ продажи, а сам товар. Продать некачественную продукцию могут в любом крупном торговом центре, и с этим сталкивались не раз.

 

Также изрядно подпортило репутацию сетевого маркетинга наличие множества финансовых пирамид, когда под видом платы за вступление в бизнес-сеть у людей обманом выманивали огромные деньги. В таких пирамидах, как правило, не существовало товара, а сеть создавали вокруг денег. Каждый должен был вкладывать определенную сумму и ждать прибыль за счет будущих вкладчиков. Всегда находились нечестные на руку люди, и сеть разрывалась.

 

 MLM  не имеет ничего общего с такими вложениями, а деньги идут только на приобретение определенного товара. Плата за вступление в сетевой бизнес MLM ограничивается небольшими вложениями на приобретение необходимой литературы и заключение контракта с компанией.

 

MLM - компании дают возможность создавать бизнес для неограниченного дохода, но очень важно правильно выбрать компанию сетевого маркетинга для создания прочного фундамента своего финансового благополучия, чтобы потратив время (а оно у нас самое ценное) и силы, не  оказаться у разбитого корыта, если вдруг компания уходит с рынка.

Классики сетевого маркетинга выделяют пять основных критериев для выбора  MLM компаний:

1.     Имеет ли компания статус « международной»?

 

2.     Стабильность компании:

Необходимо выяснить, сколько лет находится компания на рынке,

прошла ли она 3-х и 5-тилетние рубежи развития, которые считаются

самыми  критическими даже для  компаний традиционного бизнеса.

3.     Очень важное значение имеет, какой продукт продвигает компания.

1)  Для успешного развития компании сетевого маркетинга должны

представлять эксклюзивные продукты.

2)   Имеет ли компания собственное производство?

          3)   Имеет большое значение возобновляемость покупки продукта.

         Очень важно, сколько платит компания.

 

4.     Перспективы рынка:

Все эксклюзивное, новое обычно проходит 3 этапа развития на рынке:

1 этап – «Этого не может быть!»

2 этап  - «В этом что-то есть».

3 этап – «Об этом все уже знают».

5.           Выделим еще один пункт. Очень важно, в какой команде мы работаем.  Есть ли она вообще, и какие отношения внутри команды. Имеет значение, есть ли у этой команды система обучения.

 

 

Представляю Вам одну из таких компаний, предлагающую сотрудничество как в сети Интернет, так и для тех, кто не имеет ПК.  Читать далее… 


В избранное