Сетевой бизнес в интернете. Четыре этапа работы в сетевом маркетинге
И снова - здравствуйте!
Все мои предыдущие посты написаны в общем для новичков в сетевом маркетинге. Оно и понятно. Трудно сразу новому человеку вникнуть в суть нашего бизнеса. Неизвестность пугает. Поэтому сегодня я хочу описать совершенно конкретные шаги и этапы нашей деятельности, проверенные мной и моими партнерами по бизнесу на практике.
Итак, первое, что надо (а многим и самим не терпится) сделать - приобрести продукцию компании для личного использования. Вы заказываете те товары, которые давно хотели приобрести для дома и для себя. Вы пользуетесь продукцией и узнаете все ее преимущества. У Вас всегда будет возможность с удовольствием рассказать о ней и даже продемонстрировать в живую своим друзьям и родственникам (если это духи, например) или даже угостить ею (если это кофе). Поверьте, количество
желающих приобрести у Вас товары значительно после этого увеличится.
Вы заказываете каталоги. Подписанные каталоги раздаете своим потенциальным клиентам, тем, кто находится рядом с Вами - друзьям, родственникам, знакомым, соседям, коллегам. Через 2-3 дня связываетесь и принимаете заказы. "Сколько каталогов нужно?" - спросите Вы. Столько, сколько хотите иметь клиентов и партнеров. Вы приобретаете флайеры и, подписав, оставляете их везде, где бываете - в парикмахерской,
в магазине, на почте, в учебном заведении, на работе. Таким образом, Вы строите основу своего бизнеса среди своего окружения, в своем населенном пункте. Вы собираете заказы с клиентов, отправляете их в компанию, получаете заказы из компании и отдаете клиентам. С продаж Вы получаете определенный процент. Таким образом, Вы создаете круг постоянных клиентов (клиентскую базу), который будут обеспечивать необходимый объем личных продаж. Конечно, это еще не большой бизнес. Но многих устраивает именно такой вариант
работы - небольшая подработка. В любом случае миновать этот этап не может никто.