Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Миллион "КАК...?" - Тонкости Он-лайн Бизнеса" Дело в Теме!


Здравствуйте!

Продолжим разговор о схеме. Что нужно для эффективного использования схемы?

Вам нужна своя тема. Тема, связанная с Вашим продуктом, услугой или предложением.

Например, Вы продаете эспандеры. Как выйти со своим предложением в интернет?

Конечно же, Вы создаете свой сайт. И вот тут на главные позиции выступает тема. О чем будет Ваш сайт? Только о том какие замечательные у Вас эспандеры, из каких материалов они сделаны, ну и так далее...

Конечно же, нет! Ваш сайт должен еще давать и какую-то пользу, что бы привлечь потенциальных покупателей. И так, Вы начинаете на своем сайте размещать полезный контент. В данном примере, это может быть описание различных упражнений, способы их выполнения и их польза.

Теперь, предположим, Вы заказали контекстную рекламу и на Ваш сайт ринулись толпы потенциальных клиентов. Но покупку совершили лишь 5% посетителей. Иногда такая конверсия может быть просто губительной.

А остальные 95%, просто ушли, Вам даже не конвертировались расходы на рекламу, не говоря уже о прибыли. Что делать? Как не потерять потенциального клиента навсегда?

Рассылка! Да, конвертируйте посетителей Вашего сайта в подписчиков Вашей рассылки.

У многих интернет магазинов так устроено, но что лично мне не нравится в их системе, так это бесполезность их рассылок. Все что они делают, это информируют о новых товарах и акциях. Это хорошо подойдет для состоявшихся клиентов. А если человек ничего не купил в первый раз, лично я от таких рассылок отписываюсь. А Вы?

Вы уже наверно догадались к чему я хочу подвести. Наша рассылка должна нести пользу, а не рекламу!

И в то же время быть связана темой с нашим продуктом, услугой или предложением.

На сегодня все!
Читайте следующие выпуски, Пишите свои вопросы!
До свидания!

С уважением, Литвинова Ирина.
e-mail: litvinova.irina.v@gmail.com
Пишите свои вопросы, жду Ваших писем!

В избранное