Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и заработок в сети Интернет. Заголовок книги - как корабль назовете, так он и поплывет!




Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Помните, в предыдущем письме мы решили, что электронная книга должна быть написана качественно, хотя читатель и ознакомится с ней только после покупки?

То есть, Вы должны быть уверены в том, что продаете! Тогда Ваш бизнес будет Вам нравиться, и Вы будете делать его все лучше и лучше, соответственно – больше клиентов, больше продаж, рост Вашего бизнеса и Ваших возможностей!

С содержанием разобрались, а теперь разберемся с формой, то есть с тем, ЧТО будет ПРОДАВАТЬ Вашу книгу.

На первом месте среди продающих факторов находится заголовок книги. Именно он привлекает внимание, и именно от него будет зависеть, захочет ли человек, увидев заголовок Вашей книги, узнать о ней больше!

Составление рекламного текста – тоже нелегкая задача, но если Вы не сможете привлечь внимание потенциального покупателя, рекламный текст не будет прочитан совсем! Поэтому заголовок - это в первую очередь!

Запомните главное – прочитав заголовок, человек должен из него понять, какую конкретную пользу он для себя извлечет из Вашей книги. Что она ему даст? И чем подробнее Вы сможете это передать, тем лучше.

Например, вот такой заголовок... «Как похудеть за месяц на 10 килограммов без диет и тяжелых физических нагрузок. Результат навсегда!» это, конечно, лучше, чем "Как сбросить лишние килограммы", Вы согласны?.

Представьте, что Вы пришли в спортзал! Вы хотите похудеть, подходите к тренеру, спрашиваете – «Скажите, я смогу похудеть на 20 килограммов к лету?» То есть, Вы ждете конкретного результата за определенный промежуток времени.

Значит, Вы хотите услышать «Да, сможете при таких-то условиях». Или –«вряд ли, Вам нужно будет больше времени».

А представьте, он Вам скажет – «Не знааааю, милый(ая), не знаю. Вы занимайтесь – по 3 часа 5 раз в неделю, может быть, когда-то похудеете».

Конечно, Вы в этот спортзал и не придете больше, а зачем, ведь неизвестно, поможет или нет?

Итак, в заголовке должно быть больше конкретики.

Но согласитесь, если Вы напишете «Как с помощью физкультуры и правильного рациона похудеть за полгода на 10 килограммов», мало кто заинтересуется Вашим предложением. Все же хотят, чтобы легко, быстро и навсегда!

Так что, писать неправду?

Разумеется, нет! Пишите только тот эффект, который может быть реально достигнут человеком при определенных усилиях, приложенных с его стороны. Правда, от него зависит, приложит он эти усилия или нет, но это уже его выбор, который он сделает сам!

Конечно, книга действительно должна быть полезной, в ней должна быть какая-то интересная и редкая информация, которая реально поможет человеку решить какую-то его проблему! Поэтому не нужно продавать лишь бы что-нибудь!

С уважением, Лилия

levchenkoliliya@yandex.ru
http://delaemdengi.biz - сайт о заработке и бизнесе


"Как написать статью и заработать" - здесь есть подборка упражнений для развития способностей к творческому письму. И, кроме того, - несколько важных правил написания качественного контента!




В избранное