Работа и заработок в сети Интернет. Ищем тему, пишем книгу.
Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Чтобы выбрать тему для Вашего инфотовара, Вам нужно было провести мозговой штурм – подумать, что Вы лучше всего знаете и умеете.
Часто бывает, что ответ лежит на поверхности, но из-за его очевидности Вы его просто не замечаете!
Кстати, я прочитала
недавно в одном из бизнес-журналов, что найденное решение (неважно по какой проблеме) должно быть простым и само собой разумеющимся. То есть,
когда Вы до него додумаетесь, Вам в голову должно прийти что-то вроде «Как же я раньше об этом не подумал(а)!».
А еще мой совет: выбирая тему, нужно учитывать еще, насколько она актуальна. Будет ли Ваша книга или видеокурс
иметь спрос в Интернете? Поэтому привожу список популярных тем для статей, книг, веб-страниц в Интернете:
Строительство
Авто
Красота и здоровье
Туризм
Недвижимость
Раскрутка и Продвижение
Праздники и подарки
Интернет
Детки
Бизнес
Форекс
Медицина
Hi-Tech
Кулинария
Мода
Финансы
Мебель
Личная жизнь
Кино
Интерьер
Нашла хорошую статью «Как создать
электронную книгу», ее Вам тоже советую прочитать. Она поможет Вам найти среди своих знаний такие, за которые люди хотели бы платить
деньги. Или, если таковых у Вас нет, как их получить! В общем, полезная, интересная и совсем несложная статья!
Кстати, этот материал одинаково полезен и для вариантов создания видеокурса и аудиокниги.
Итак, предположим, Вы сделали свой выбор. Теперь нужно собрать всю имеющуюся у Вас информацию (об этом читайте в той же статье!) и
представить в виде нескольких уроков! Ваш учебный курс должен иметь четкую логическую структуру, в конце которой
читатель обретает какие-нибудь новые навыки.
Давайте посмотрим на примере. К примеру, Вы занимались в молодости спортом (или, может быть, сейчас занимаетесь), сейчас посещаете фитнес-клуб, регулярно плаваете в бассейне и т.д. Вы собираетесь написать книгу о том, как поддерживать себя в хорошей форме. Собрав всю имеющуюся у
Вас информацию, Вы можете представить оглавление своей книги таким образом:
Введение – здесь сказать о том, как же здорово иметь красивую
фигуру, чтобы можно было одевать все, что угодно и не стесняясь, раздеваться на пляже. В общем, нужно вызвать определенные эмоции у читателя
- т.е., вдохновить!
Раздел первый – начальная подготовка. Здесь можно сказать о разных упражнениях для тех, кто спортом вообще никогда не занимался
(ходьба, бег трусцой, зарядка и т.д.).
Раздел второй – правильное питание. При его отсутствии все приложенные усилия будут потрачены зря. Поэтому нужно хотя бы немного
придерживаться какого-то рациона – то есть не есть по ночам, к вечеру исключить тяжелую пищу, кушать 3-4 раза в день вместо одного раза,
можно рассказать о разных диетах (поищите в Интернете).
Раздел третий – ищем занятие спортом по душе. Тут выбор зависит от того, что именно хотим. Если есть стремление подкачаться –
тренажерный зал, если просто похудеть – беговая дорожка или велосипед. Если проблемы с позвоночником – бассейн. Для женщин есть много
вариантов с танцами (восточные, латиноамериканские), аэробикой. Кому противопоказаны аэробные нагрузки - йога, пилатес.
Раздел четвертый – заключительный раздел о моральном настрое, целеустремленности и т.д. Здесь можно рассказать о разных методиках
мотивации и т.д.
Каждый раздел можно представить в виде нескольких подразделов – в зависимости от того, насколько глубоко Вы вникаете в
тему.
Итак, сегодня мы рассмотрели, как выбрать тему инфопродукта. Кроме того, узнали (статья!), что перед тем, как создавать книгу, нужно
собрать много информации по этой теме и суметь выделить в ней логические блоки.