Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и заработок в сети Интернет. Чем опасна для бизнеса музыка в наушниках?




Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Хочу задать Вам вопрос - Вы слушаете музыку, когда идете или едете на работу? Вопрос совсем не странный, как кажется на первый взгляд! Когда Вы слушаете музыку, Вы ни о чем не думаете, так, мысли перескакивают с одного предмета на другой. А если музыку выключить, Вам в голову может прийти СТОЛЬКО умных мыслей!

Немногие думают чаще, чем два или три раза в год. Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Шоу Джордж Бернард (Shaw G. B.), 1856-1950, английский писатель, один из учредителей социал-реформистского "Фабианского общества" (1884)

Я серьезно! Попробуйте!

Так вот. Я ехала на тренировку и попутно занималась тем, что думала. Вот что у меня получилось!

Я не раз упоминала о самой простой схеме онлайн бизнеса:

Думаю, это одна из самых эффективных схем. Почему? Потому что человек создает собственный инфопродукт, который ему нравится по двум причинам:

  1. Он его САМ создал
  2. Эта тема ему близка и интересна

Это означает, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет заниматься этим делом, Вы согласны?

Так вот. Я думала о том, что создание информационного продукта – дело хлопотное, и для человека, который никогда таким не занимался, довольно сложное и непонятное.

Вот сегодня мы немного поговорим о том, какие бывают информационные продукты, и что Вам нужно сделать, чтобы у Вас он появился – Ваш собственный инфопродукт!

Если Вы открывали книгу, ссылка на которую была в предыдущем письме (Юрий Мороз, Пособие для гениев), то заметили, как непросто было ее читать. Хотя, повторюсь, очень хорошая книга (это еще мало сказано!).

Конечно, в таком виде читать книги неудобно, и Вам, наверняка захотелось ее тут же закрыть.

Есть несколько удобных для чтения форматов, например, pdf, где текст представлен в виде картинки, или, что еще лучше, формат exe - в такой книге есть оглавление, и нужный кусок текста легко отыскать; есть удобные ссылки, метки, картинки и т.д.

Таким образом, электронная книга – один из вариантов оформления инфопродукта.

Видеофайл – второй вариант изложения информации, более наглядный, и более удобный в зависимости от содержания инфопродукта (понятно, что курс по аэробике лучше выпускать в видеоформате, чем в текстовом).

И еще есть аудиофайл – не такой популярный вариант, как предыдущие два. Удобен тем, что размер такого файла гораздо меньше, чем видеофайла, и в то же время можно акцентировать внимание на каком-то моменте, который в тексте может быть пропущен.

Определенные преимущества автора здесь у человека с хорошей дикцией и поставленным голосом.

Итак, на сегодня все! В следующем письме будет думать с Вами о содержании Вашего инфопродукта! То есть, какой полезной информацией Вы сможете поделиться с людьми?

levchenkoliliya@yandex.ru

http://delaemdengi.biz - сайт о заработке и бизнесе




В избранное