Работа и заработок в сети Интернет. Как там в школе было с сочинениями?
Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Давайте вспомним, сколько способов заработка мы уже с Вами рассмотрели?
партнерки;
копирайтинг;
реферальные программы;
заработок на сайте;
продажа инфотовара.
Конечно, рассмотрели далеко не все, у меня в планах рассказать Вам еще много (например, очень интересный вариант – заработок на Youtube), но все равно – сколько интересного и полезного мы уже разобрали!
И вот о чем я подумала – в принципе, какой бы вариант Вы не выбрали, Вам все равно придется убеждать людей в чем-то – купить, подписаться, перейти по ссылке, скачать и т.д. Это как минимум. Кроме того, если Ваш бизнес будет расширяться, Вы будете вести рассылку, писать статьи, а, может, даже и книги.
К чему это я? Я хочу сказать, что Вам понадобится умение писать текст. И не думайте, что это так просто!
Я помню, как тяжело мне было поначалу вообще что-либо сочинить – хоть две строчки рекламного текста!
Вспоминаю свою первую рассылку писем (у меня была автоматическая в сервисе smartresponder), и думаю – наверное, ни один человек не смог дочитать ни одно письмо до конца – настолько все было скучно и нудно.
Так вот, уважаемые коллеги, чтобы вести любой бизнес, Вам придется овладеть навыками изложения своих мыслей!
Конечно, если Вы много читали и читаете, в школе писали сочинения и изложения на отлично, процесс написания текстов для Вас значительно упрощается.
А если нет?
Что ж, придется учиться.
Для начала приведу пять простых истин, которые я вывела сама путем проб и ошибок:
Первое. Не нужно думать, что чем больше Вы напишете, тем будет лучше! Краткость, четкость, выделение основной мысли – вот, что важно, как для рекламного объявления, так и для статьи.
Я понимаю, что, может быть, Вы хотите поделиться своим опытом с читателями (у меня так было), но поверьте, никто не станет читать статью на несколько тысяч слов, а Вы при этом потеряете клиентов. В идеале для статьи или письма – 300-400 слов.
Второе. Не стоит применять в письмах и статьях специфические выражения – люди, может быть, и оценят Ваши знания и опыт, но, если человеку ничего не понятно, вряд ли он будет читать дальше.
Третье. Не советую слишком панибратствовать. Я, правда, так никогда не делала, но зато помню, что когда-то получала чью-то рассылку писем, где мне сразу начали Тыкать. Так вот, я тогда решила, что никогда так делать сама не буду.
Четвертое. Помните, в школе учили, что произведение должно иметь начало, развитие событий, кульминацию и концовку? Вот тут все тоже самое – Ваше творение должно иметь подобную структуру. Не годится перескакивать с одного на другое, оставляя мысль незаконченной. Хотя сам метод переключения внимания читателя мне очень нравится, но я не использую его слишком часто.
И наконец, пятое. Не пишите свой текст одним абзацем. Даже если Ваша статья будет суперпуперинтересная, но написана сплошным текстом без разделения на абзацы – нет, никто ее не прочитает!
А пока что у меня все! Удачных Вам выходных и плодотворной работы!
"Как заработать в Интернете Лентяю" - начните работать на себя прямо сейчас! Получите свой собственный Интернет-магазин за полчаса! Купить книгу (цена 300 рублей)