Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и заработок в сети Интернет. Реклама - какой она должна быть?


Здравствуйте!

Как Вы считаете, уважаемый подписчик, какой должна быть реклама? Креативной, интересной, возможно, вдохновляющей? Конечно, хотелось бы, чтобы все рекламные ролики были, как у Adidas, Кока-кола, Сникерс, Спрайт – тогда просмотр рекламы был бы сплошным удовольствием, согласны?

Помните серию рекламных роликов «Невозможное возможно» от Adidas? Истории людей, которые смогли преодолеть себя, свою болезнь, физическую неполноценность. Такие люди всегда вызывают уважение и восхищение, у меня слезы на глаза наворачивались, когда я смотрела эту рекламу))

Но на самом деле цель рекламы немного иная, ее цель – продать! Помня об этой главной цели, нужно строить весь рекламный материал!

Что касается Adidas и остальных известнейших марок, они почти не нуждаются в рекламе – их продукция известна по всему миру, ее и так покупают. Поэтому эти бренды могут позволить своей рекламе быть креативной, ведь ее цель – просто напомнить.

А мы будем держать в памяти основное предназначение рекламы – продажа товаров (услуг) и создавать свои рекламные материалы, основываясь на ней.

Да, я помню, я говорила, что кроме непосредственной продажи товара, отклик от рекламы может быть разным – подписка на рассылку, привлечение клиентов в оффлайновые заведение, скачивание бесплатной демо-версии товара. Но если задуматься, каждый из этих откликов так или иначе приводит к продажам.

Например, такая ситуация: Вы прекрасно понимаете, что демо-версия Вашего товара убедит клиента купить его полную версию гораздо лучше, чем Вы сами, поэтому достаточно, чтобы клиент просто ее скачал. Согласны?

Теперь давайте конкретнее. Представьте, Вы идете по городу, на работу торопитесь, например. На Вашем пути встречаются самые разные рекламные материалы – большие бигборды, транспаранты в общественном транспорте, плакаты на стенах торговых центров, объявления на столбах. Что из этого всего может привлечь Ваше внимание?

Яркие цвета? Это, конечно, да. Но главное не просто привлечь внимание, ведь можно посмотреть на яркую вывеску и, не зацепившись за нее взглядом, пойти дальше. Нужно что-то такое, что заставит рекламу прочитать. Очевидно, что это заголовок. Именно от заголовка зависит, будет ли человек читать рекламу дальше. Правда, если заголовок удался, а сам рекламный текст не очень, все усилия рекламщиков сводятся на нет. Тем не менее, с заголовка все начинается!

Как составить заголовок Вашего рекламного материала – сайта, письма, объявления?

Во-первых, заголовок должен быть выделен – цветом, шрифтом, подчеркиванием и т.д.

Во-вторых, посетитель должен, прочитав заголовок, заинтересоваться. А что может заинтересовать человека? Нужно показать, что есть какая-то проблема, которая его мучает, и ее нужно немедленно решить с помощью этого товара (услуги).

Помните самонадувающийся матрас? «К Вам приехали гости, и им негде спать?» «Вы не помещаетесь у телевизора?» и т.д. Конечно, я не одобряю таких методов, нужно все делать более мягко и ненавязчиво, сама проблема может и не звучать в заголовке, но подразумеваться.

Как Вам такие примеры?

«Как поменять масло в своей иномарке за 20 минут и сэкономить при этом 50 долларов»

«Как за 3 дня создать свой сайт, сэкономив деньги на вебмастерах»

«Как сбросить 10кг за две недели, не мучаясь голодом, и без тяжелых физических упражнений».

У этих примеров много общего:

Во-первых, существует проблема: похудеть, заменить масло в двигателе, сделать сайт.

Во-вторых, решение проблемы быстрое и без особых усилий: «не мучаясь голодом», «за 20 минут», «за 3 дня».

В-третьих, покупатель имеет выгоду – экономия денег, времени, усилий.

То есть, как Вы заметили, предлагаемый товар (это, очевидно, книги) чрезвычайно полезен для клиента. И чем больше эта польза будет подчеркнута, тем лучше. Но, правда, тут есть нюанс – писать нужно только правду! Если Вы предлагаете уникальную методику похудения, Вы должны быть уверены, что она работает! Если Вы решили работать честно, значит нужно быть честным до конца.

На сегодня все, до свидания, до следующей встречи.

С уважением, Лилия Левченко

levchenkoliliya@yandex.ru

http://bizzz.net.ru  – работа и заработок в сети Интернет. Проект «Как заработать в Интернете Лентяю» – конкретные приемы построения бизнес-структуры с доходом в 150-200$ ежемесячно.

 


В избранное