Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Увеличение интернет-продаж (не для новичков) 5 ударов по Вашему недоверию и нечестный трюк с контекстом


5 ударов по Вашему недоверию и нечестный трюк с контекстом

 

Как же хотелось начать эту рассылку так:

 

«СТОП!! Читатель, ВНИМАНИЕ!!!

Если ты продаешь через интернет:

товары, услуги, сервисы, то эта рассылка

самое ценное что ты до этого мог встретить»

 

Но я понимаю, что эти фразы заезжены и

воспринимаются как очередная болтовня.

 

Поэтому я решил «нокаутировать» Ваше недоверие,

показав серьезность намерений с помощью фактов.

 

УДАР 1: ОПЫТ

Меня зовут Антон Ельницкий. Москва, 28 лет.

6 лет в интернет-продажах, более 10 000 часов работы.

 

Более 800 реализованных проектов

Из них более 100 рекламных кампаний

на общую сумму более 200 млн. рублей

 

Работал маркетологом в интернет-магазине,

Руководителем проектов в веб-студии

Руководителем проектной группы в рекламном агентстве

 

Использовал ВСЕ виды интернет-рекламы

По каждому виду есть кейсы, цифры об эффективности

 

 

УДАР 2: ДОВЕРИЕ

Бесполезно Вам называть маленькие компании, которые не на слуху

но удвоившие свои прибыли после сотрудничества со мной

 

Гораздо лучше на доверие действуют громкие имена,

они тоже у меня есть. Вот несколько моих клиентов:

  • Кинокомпания WarnerBrothers, вся интернет-реклама в течение 2х лет
  • Банк Русский Стандарт – вся интернет-реклама депозитов и кредитов в течение 2х лет
  • Сеть магазинов  Детский Мир – интернет-реклама 1 год.
  • Страховая компания Согласие – интернет-реклама 6 месяцев
  • Разовые проекты для: пиво Redd’s, сигареты Davidoff, Pepsi, Coca-Cola, РосГосСтрах и т.д.

 

 

УДАР 3: КЕЙСЫ и ПРИМЕРЫ

  • «Утконос» - самый крупный интернет-гипермаркет Москвы. Увеличение конверсии в 5 (!) раз
  • Банк Русский Стандарт – две премии «EFFIE Бренд Года»
  • Банк Русский Стандарт – за 1 неделю собрал заявок на кредитную карту больше чем до этого было собрано за пол года
  • Вирусное приложение Вконтакте – закуплено было 150 000 рекламных переходов, но за счет вирусного эффекта за первую неделю в приложение сыграло более 1 млн. человек

 

УДАР 4: ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ МОИХ ЗНАНИЙ

Обучать предпринимателей интернет-рекламе я начал в июне 2011 (7 месяцев назад). За это время благодарные слушатели уже заплатили мне 2 млн. рублей.

 

Почему люди платят такие деньги?

Потому что они зарабатывают после этого больше.

 

Дошло уже до того, что компании начали отдавать долю прибыли или долю компании за то, чтобы я делал для них интернет-рекламу

 

УДАР 5: ПЕРВЫЙ УРОК

Чтобы подкрепить слова делом, сразу же даю Вам один из моих «грязных приемчиков» увеличения эффективности интернет-рекламы. О нем я рассказываю в конце этой mp3-записи: http://bit.ly/ucm6zn

 

Все еще думаете, подписываться или нет?

А как бы поступили Ваши конкуренты? :-)



В избранное