Давно пытаюсь составить свое личное УТП (уникальное торговое предложение), разработать личный бренд, создать 10 секундную
презентацию… Перечитала много книг по этому вопросу, прослушала вебинары, обучалась в мастер группах. Все, что разрабатывала меня не устраивало.
Левитас предлагает ответить всего на три простых вопроса:
—Кому, каким клиентам нужен мой товар или моя услуга? («всем» - это плохой ответ)
—Когда, в какие моменты жизни нужен мой товар или моя услуга?
—Зачем, ради чего нужен мой товар или моя услуга?
Ответив на эти три простых вопроса – я нашла себя! Теперь я знаю как позиционировать себя в своем городе, в своем бизнесе.
Все ответы я сформулировала
в виде 10 секундной презентации, буду помещать на визитках, листовках, буклетах и в рекламе интернет.