- А зачем люди идут
в интернет, зачем они будут заходить на ваш сайт, или на вашу подписную
страницу?
Люди идут в интернет
за информацией или за развлечениями. Третьего не знаю.
Второй вопрос:
- А как люди могут
получить от вас информацию?
Только зайдя на ваш
сайт или на вашу продающую страницу.
Значит надо
подумать, как организовать рекламу сайта или этой страницы.
Текст на сайте или
на странице должен быть продающим. Содержать призыв к действию. Цель текста –
получить емейл подписчика, чтобы в дальнейшем установить с ним долгосрочные
доверительные отношения.
Много полезных
переводных статей по этой теме на сайте П. Берестнева.
Ведите блог по теме,
в которой вы эксперт. Справа в блоге поставьте форму подписки на рассылку. Название
рассылки должно быть интригующим, чтобы посетителю захотелось подписаться.
Хорошо работает
подписка на миникурсы по вашей тематике. Это автоматическая серия писем (10-12),
загруженная на Смартреспондере.
Всплывающие окна, с
предложением подписки на вашу рассылку также помогут собрать дополнительное
количество подписчиков.
Постоянный из письма
в письмо контакт с читателем – позволяет создать надежную базу будущих клиентов
и партнеров. Все зависит от цели вашей деятельности в интернете.
Хотите пройти бесплатно тест – исследование качества жизни, здоровья и питания? Исследование проводит ВОЗ ( Всемирная Организация Здравоохранения), Институт Питания РАМН и компания Vision. Пишите мне на емейлvipkohet@gmail.comи я вышлю вам приглашение.