Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости интернет-рекламы: Покупатель должен покупать! (правила онлайн-продаж, часть 1)


Стремительный рост онлайн-торговли удивляет своими темпами: в одной только России оборот продаж в интернете в этом году должен составить 245 млрд. рублей. Поймав эту волну, многие предпочитают открывать бизнес в сети, предлагая нам всевозможные интернет-магазины. Как и в случае с обычным шопингом, виртуальные точки продаж нам иногда нравятся, иногда – не очень. Одни из них отталкивают, другие – наоборот, притягивают даже тех, кто и не собирался ничего покупать.

Недавно британские учёные провели обширный опрос, в котором участвовало 2000 людей, совершающих покупки в онлайне. Они рассказали о том, что им нравится или не нравится в интернет-магазинах. Итоги исследования будут интересны всем, кто предоставляет своим покупателям возможность заказать товар прямо на сайте и понимает важность интернет-маркетинга. Приведём основные вопросы исследования и ответы на них.

 

Часть первая

Если вы находитесь на сайте продавца, который не очень хорошо вам знаком, что может вдохновить вас на совершение покупки?

И действительно: одно дело – заказывать на Ozon, и совсем другое – на каком-то совершенно незнакомом ресурсе. А вдруг, обманут? Как выяснилось, лучше всего (в 48% случаев) в психологическом плане на покупателей действуют так называемые «знаки доверия»: логотипы, сертификаты, упоминание партнеров, официальные соглашения и др.

46% респондентов уважают сайты, на которых доступно и подробно указаны все контакты магазина: например, телефон и юридический адрес.

На третьем месте, набрав 41% голосов, стоят рекомендации, полученные от родных и близких: если они уже покупали в этом магазине – значит, можно не бояться обмана.

Некоторые из опрошенных (32%) – видимо, очень ярко выраженные визуалы – доверяют лишь хорошо оформленным сайтам с дорогим дизайном. В 24% случаев люди идут навстречу продавцу, в ассортименте которого есть известные бренды. И, наконец, 23,6% готовы отовариваться на сайте с хорошими техническими характеристиками: например, быстрой загрузкой.

ВЫВОД: собирайте рекомендации, размещайте у себя юридически грамотную документацию, гордитесь своими лучшими деловыми партнёрами и будьте более «прозрачными»: только в этом случае к вам потянутся новые лояльные клиенты.

 

В каких случаях вы покидаете онлайн-магазин, даже не успев толком его изучить?

Бывает и такое: аудитория к вам приходит, осматривается и, даже не попробовав сделать заявку, уходит к конкурентам. Что же отталкивает покупателей мгновенно?

68% - отсутствие подробностей об условиях и времени доставки;

61% - отсутствие детальной информации о товарах;

53% - игнорирование условий возврата товара и денег;

46% - отсутствие отзывов покупателей на сайте;

39% - недостаточное количество фотографий товаров.

ВЫВОД: не забывайте о том, что люди «желают знать, что будет», информируйте их обо всех условиях и возможностях покупки. Не скупитесь на иллюстрации, а лучше – размещайте у себя небольшие отрывки видео, на которых фигурирует продукт. Отсутствие очевидности – пугающий фактор.

И это – лишь часть рекомендаций для удачного продвижения в интернете вашего бизнеса. Ждите продолжения в следующем выпуске рассылки!

Новую интересную информацию из мира интернет-рекламы вы также можете найти в корпоративном блоге Ingate: http://blog.ingate.ru/


В избранное