Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Контент воронки продаж


Приветствую. Тема этой статьи — контент воронки продаж.

1. У нас есть 2 модели подачи контента (базовая и продвинутая)

Базовая модель является упрощенным минималистичным вариантом, который подходит новичкам и желающим как можно скорее запустить свою воронку. Продвинутая версия подходит тем, у кого имеются навыки копирайтинга и кто готов работать дольше и усердней, чтобы воронка получилась более доходной.
В рамках этой статьи всем новичкам в целях получения первого опыта и страховки от перегрузок (потому что объем работ при выборе второй модели сильно возрастает) я рекомендую ориентироваться на базовый вариант. А когда воронка будет готова и начнет приносить дивиденды, можно будет постепенно ее трансформировать в продвинутую версию.

 

2. Разница между моделями:

– Базовая модель основана на обзоре партнерских курсов. Мы обозреваем методику заработка из курса, особенности курса, плюсы и минусы, содержимое обучения. Для усиления доверия используем психологический прием «Плохой-Хороший», когда в противовес одним продуктам предлагаем другие.
Продажа курса происходит в рамках 1 статьи. Прогрев подписчиков перед каждым конкретным рекламным предложением минимальный. По сути мы продаем людям продукт прямо в лоб, просто оборачивая наше предложение в форму обзора, который призван стимулировать их покупательский интерес.

– Продвинутая модель основана на разборе самих методик. Мы не предлагаем продукт в лоб, а подкрадываемся как бы издалека.
Сначала знакомим подписчиков с методикой заработка, описываем ее преимущества, предполагаемые результаты и только потом советуем им познакомиться с самим продуктом, который погрузит их в соответствующую нишу максимально глубоко.

При этом весь этап прогревающего процесса необходимо разбить примерно на 4 письма (можно больше, но не желательно меньше). В первых двух мы накаляем интерес подписчиков к методике, в третьей рекомендуем продукт, в четвертой делаем добивку в виде обзора на сам продукт.

Статья про 12 приёмов для увеличения прибыли от скидочных акций

Итого разница:

Базовая модель – 1 прогревающая статья (обзор курса и его методики).
Продвинутая модель – от 4 прогревающих статей (плавный обзор методики с нарастанием накала и продажей курса в момент кульминации).

<<<ЧИТАТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬ>>>


В избранное