Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети 12 приёмов для увеличения прибыли от скидочных акций


Приветствую. Сегодня Вы узнаете о тех приемах, фишках, секретах и наработках которые применяют настоящие практики e-mail маркетинга. В данной статье я излагаю не только свой опыт, но и опыт моих коллег, ведущих свои собственные электронные e-mail рассылки, которым они поделились со мной в ходе интервью и личных бесед.

Если просуммировать подписные базы всех опрошенных коллег, то получается более 200 тысяч подписчиков. Те суммы, которые были заработаны в ходе проведения скидочных акции и распродаж, например, 100.000 рублей за 1 день распродажи, 250.000 за 72 часа скидочной акции и другие, просто поражают. Такие результаты получены на базах в 20-30 тысяч человек. Получается, если у Вас в подписной базе всего 23 тысячи человек, то Ваш доход с распродажи за 1-3 дня может составлять 1025 тысяч рублей, но так как общеизвестен факт того, что чем больше рассылка, тем меньше отклик в процентном соотношении, а значит на маленькой базе вполне реально заработать и более 25 тысяч рублей с распродажи. И те фишки и секреты, которые позволили экспертам и практикам e-mail маркетинга проводить прибыльные скидочные акции и распродажи, Вы узнаете именно из этой статьи.

Знайте, что под термином «скидочная акция» я имею ввиду любое проявление продаж по цене ниже установленной, т.е. со скидкой!

Приём №1

Начинаем сразу с приёма, который многие упускают… Первый прием — заранее предупредить ваших партнеров в партнерской программе о том, что надвигается важный релиз, скидочная акция, распродажа. Т.е. написать письмо, в сервисе e-autopay, или в любом другом сервисе партнёрской программы, который позволяет отправлять письма партнёрам. Нужно написать отдельное письмо партнерам, предупреждающее о скидочной акции, датах её проведения и прочих подробностях, чтобы люди заранее, за неделю или даже за две и больше, приготовились вашу скидочную акцию пропиарить и сообщить о ней своим читателям.

Надеюсь, Вы понимаете, что чем больше у человека своя база подписчиков, тем он более ответственно относится к ведению рассылки, планируя свои выпуски заранее. И лучше всего позаботиться о шаблонах партнёрских писем, т.е. сделайте для Ваших партнеров уже готовые письма – одно, два или три письма со ссылкой на страницу, где Вы предлагаете товар со скидкой, чтобы вашему партнеру пришлось как можно меньше приложить работы для написания письма и его отправки во время Вашей скидочной акции. Сделайте несколько вариантов заголовков, чтобы партнёром осталось только скопировать текст и отослать своим подписчикам! Не забудьте давать повышенные комиссионные хотя бы на время скидочной акции, чтобы у ваших партнеров была дополнительная заинтересованность принять в ней участие.

Приём №2

Второй приём, который нужно обязательно предпринять — это предупредить крупных партнеров, крупных игроков Вашей ниши о том, что Вы собираетесь сделать скидочную акцию. Конечно, сначала с ними нужно установить доверительные отношения, а не писать прямо в лоб о том что Вы вздумали проводить распродажу.

Допустим, если у вас тема работы «Обучение работе в программе Photoshop», то возьмите и напишите хорошее, качественное письмо о том, что Вы скоро собираетесь провести распродажу и партнер может хорошо заработать на данной распродаже, порекомендовав качественный материал со скидкой и фактически ничего не делая, только отправив письмо по своей базе подписчиков. Настоятельно советую подходить очень осторожно, потому что сначала лучше организовывать какие-то связи, дружеское общение, доверительное отношение, а не сразу переходить к теме партнёрства и участия в распродаже, отправке письма, пиару и т.д. Если у Вас уже есть доверительные отношения, то крупный партнёр скорее всего согласится принять участие в Вашей скидочной акции, особенно если у него есть свободное время для отправки письма.

ЧИТАТЬ ВСЮ СТАТЬЮ


В избранное