Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Отношения с подписчиками


Приветствую. Построение отношений с подписчиками — вот тема этой статьи. Иногда маркетологи выстраивают списки рассылки – даже значительные списки! – но их количество откликов удивительно ничтожно. А причина в том, что они не выстроили взаимоотношения с членами списка. Без взаимоотношений список рассылки это всего лишь коллекция email адресов и имен, которые, скорее всего, никогда у вас ничего не купят (и редко открывают ваши письма).

Понимаете, чтобы ваши подписчики реагировали на ваши письма, они должны узнавать вас, симпатизировать и доверять вам. Следуйте изложенным ниже шагам, чтобы посмотреть, охватили ли вы основы того, что поможет убедить ваших подписчиков узнать вас, нравиться им и зарабатывать их доверие…

Узнавание

Создать свою торговую марку

Это включает:

∙ Создание УТП (Уникальное торговое предложение). Что отличает вас и делает лучше ваших конкурентов? Что вас выделяет на фоне других?

∙ Создание запоминающегося бренда. Продемонстрируйте главное достоинство ведения бизнеса с вами.

∙ Выстраивайте осведомленность о вашей торговой марке. Вы можете сделать это, интегрировав свой бренд в ваши письма, вебсайт, страницы в соц. сетях и в другие веб-объекты.

Регулярность писем

Вы не можете выстроить взаимоотношения офлайн, не разговаривая с кем-то регулярно. То же касается и онлайн. Если вы хотите добиться дружественных отношений, то вам нужно регулярно показываться вашей аудитории. Это значит еженедельно, а в некоторых случаях еще чаще.

Вы можете начать выстраивать отношения на автопилоте, установив первую серию писем, когда сообщения отправляются каждые 2-3 дня в течение первых 2-3 недель. Это поможет им вас узнавать.

Контактируйте с ними на разных площадках

Даже несмотря на то, что речь идет о вашем списке рассылки, вы можете построить дружеские отношения с вашими подписчиками, если будете разговаривать с ними и на других площадках, будь то ваш блог или соц. сети.

Симпатия

Рассказывайте личные истории

Вы не хотите делать новостную рассылку о себе. Однако, когда вы рассказываете людям личные истории, это помогает им узнать вас на эмоциональном уровне, что, в свою очередь увеличивает шансы вызвать у них симпатию.

Примеры:

∙ Расскажите историю о том, как вы решили проблему, с которой сталкиваются сейчас ваши читатели.

∙ Поделитесь информацией о ваших личных увлечениях, например, садоводство или путешествия.

∙ Поделитесь важными событиями из своей жизни. Например, свадьба, получение награды или рождение ребенка.

Взаимодействуйте на личном уровне

Есть множество способов сделать это, включая:

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ


В избранное