Приветствую, посетители сайта Дело в Сети! Сегодня мы поговорим о performance-маркетинге.
Так что же такое этот performance-маркетинг?
Википедия дает обтекаемое и довольно сложное для понимания определение. Нужно быть матерым теоретиком маркетинга, чтобы понять его суть.
На самом деле все просто. Performance-маркетинг – это модель продвижения, предполагающая оценку результата в конкретных цифрах, а не абстрактных
достижениях наподобие «активность повысилась», «узнаваемость бренда выросла». Эти цифры называются KPI – ключевые показатели эффективности. Например, Х переходов на целевую страницу, Х продаж, Х новых подписчиков в группе.Большинство клиентов плевать хотели на клики и подписчиков. Их интересуют лиды – посетители, которые что-то покупают или уже настроены на покупку (заполнили заявку на обратный звонок, зарегистрировались на сайте).
Все, заканчиваю втирать прописные для маркетолога истины. Возвращаемся к performance-маркетингу. При данном формате продвижения заказчик платит за продвижение только при достижении заранее оговоренных KPI. Иными словами, это оплата за результат.