Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети!
Здесь мы поговорим про алгоритм работы с клиентом после продаж. Кто-то из гуру инфомаркетинга сказал однажды, что продажи действующему клиенту стоят в 7-11 раз дешевле, чем продажи
новому клиенту. Думаю, это был Дэн Кеннеди. И если вы не работаете со своими клиентами, вы упускаете очень многое. Как с человеческой точки зрения, так и с точки зрения прибыли.
Френк Керн в одном на одном из своих легендарных выступлений рассказывал, что прошлый его бизнес сводил с ума из-за того, что он боялся своих клиентов. Он реально думал, что если встретит их на улице, она будут испепелять его взглядом, а, быть может и застрелят. Почему так? Потому что он занимался не своим делом. Если вы делаете то, что вам нравится и делаете это качественно, то ваши клиенты станут вашими друзьями, и вы с
удовольствием будете общаться с ними!
Итак, человек купил ваш инфопродукт. Он ожидает получить от него определенное удовлетворение. Сначала – эмоциональное, ведь покупка всегда вызывает сильные положительные эмоции, если она сделана не под давлением и угрозой А потом – материальное, если приступит к изучению и внедрит информацию из вашего инфопродукта. И вы должны поддержать его в этом!