Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Суперлюди и как ими стать



Суперлюди и как ими стать
2012-09-24 22:00 Евгений Литвин

blog-expert.ru

Мстители

Кто был вашим любимым супергероем?

Все мы восхищались в детстве персонажами романов или комиксов, героями без страха и упрека – супергероями. Супермен, Бетмен, Терминатор, а может быть Зорро с Дубровским – кто был вашим любимым супергероем?

В интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе тоже есть свои герои, яркие и харизматичные личности, лидеры мнений – суперлюди.

В романах и комиксах супергероям доставалось любовь и внимание читателей до последней страницы. В интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе суперлюдям достаются деньги, слава и бесконечные возможности в бизнесе.

«Суперлюди» снимают сливки в бизнесе!

В отличие от розничной торговли, где покупатель покупает не в самом лучшем магазине, а в ближайшем, в интернете все продукты одинаково близки к покупателю.

Житель «Урюпинска» не будет покупать книгу или обучающий диск местного специалиста, он купит продукт именитого гуру интересующей области. Сам же гуру может жить в тысячах километрах от потребителя, но это никак не помешает ему снимать сливки.

Организовывая тренинг, семинар или конференцию, кого пригласит тренинговая компания, местного малоизвестного тренера, который живет в соседнем доме или признанного эксперта, которому нужно организовать трансфер, проживание и питание на время проведения тренинга? Разумеется, компания выберет вариант №2.

Например, я сам, находясь на Украине, работал с Российским издательством, через Белорусский филиал, две границы и такая удаленность вовсе не помешала нам успешно издать две книги.

Таким образом, в интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе ваш единственный шанс преуспеть – стать «суперчеловеком».

Суперлюди – как ими стать?

Возможно, читая заголовок, вы подумали – «Куда уж мне…», это нормально. Только в фильмах и комиксах, герой обладает врожденным даром или получает его с ударом молнии.

В реальности суперлюдьми становятся люди, грамотно ведущие публичную деятельность. Для интернет-бизнеса задача еще упрощается, достаточно грамотно себя представлять в сети.

И для онлайна и офлайна существуют универсальные принципы, по которым из простого специалиста можно стать «суперчеловеком». И ниже мы разберем главные из них:

Больше чем специалист

«Кто ты без своего костюма?» – «Эмм… гений, миллиардер, плейбой, филантроп…»

Из фильма «Мстители» (The Avengers).

Просто специалиста мы воспринимаем не более чем ФИО на обложке книги или клейму на предмете ремесла.

Супер-люди стараются восприниматься как личности, они улыбаются нам на обороте или корешке книги (а, в идеале, на обложке). Они сами презентует продукты своей деятельности или фирмы, которую представляет. Они лично выражает восторг от плодов своего труда.

Супер-человек старается быть везде, будь то визуальный образ, аудиальный или эмоциональное содержание его выступлений.

Дозирование информации

Обычные люди ведут профили в социальных сетях в виде этакого «винегрета» — записи о достижениях в игровых приложениях, шутки и анекдоты, цитаты друзей, забавные фотографии и к этой мешанине добавляют информацию о их профессиональных достижениях, наградах, продуктах и услугах.

Суперлюди не распыляются на бесполезные записи, они строят свою супер-личность в сети, а для общение с близкими друзьями и близкими имеют отдельный профиль или выбирают другой способ общения.

Суперлюди не пишут минорных-меланхоличных заметок, когда плохо и грустно. Они быстро восстанавливаются, а потом громко трубят о своих успехах и достижениях.

Фокус на продвижения

Обычный человек даже в деловом сообществе с удовольствием поговорит погоде, еде или кинематографе. И с еще большим удовольствием пожалуется на проблемы в семье или работе.

Суперлюди сфокусированы на продвижении себя, они вплетут в интересную историю факты выгодно их показывающие, упомянут свой род деятельности и предоставляемые услуги/продукты. У них всегда с собой визитки, в каждом публичном выступлении они проговорят как найти их сайт или блог в интернете.

Суперлюди не ждут пока их узнают или зададут нужный вопрос – «а чем вы занимаетесь?», они сами формируют среду, в которой из узнают и замечают.

Хотя, тема становления специалиста в разряд супер-звезды бизнеса неисчерпаема, главное не переставать непрерывно стремиться расти не только как специалист, но и как личность. Как супер-личность!

________________________

Успехов в блоггинге,
Евгений Литвин

Еще статьи по теме:



Суперлюди и как ими стать
2012-09-24 22:00 Евгений Литвин

blog-expert.ru

Мстители

Кто был вашим любимым супергероем?

Все мы восхищались в детстве персонажами романов или комиксов, героями без страха и упрека – супергероями. Супермен, Бетмен, Терминатор, а может быть Зорро с Дубровским – кто был вашим любимым супергероем?

В интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе тоже есть свои герои, яркие и харизматичные личности, лидеры мнений – суперлюди.

В романах и комиксах супергероям доставалось любовь и внимание читателей до последней страницы. В интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе суперлюдям достаются деньги, слава и бесконечные возможности в бизнесе.

«Суперлюди» снимают сливки в бизнесе!

В отличие от розничной торговли, где покупатель покупает не в самом лучшем магазине, а в ближайшем, в интернете все продукты одинаково близки к покупателю.

Житель «Урюпинска» не будет покупать книгу или обучающий диск местного специалиста, он купит продукт именитого гуру интересующей области. Сам же гуру может жить в тысячах километрах от потребителя, но это никак не помешает ему снимать сливки.

Организовывая тренинг, семинар или конференцию, кого пригласит тренинговая компания, местного малоизвестного тренера, который живет в соседнем доме или признанного эксперта, которому нужно организовать трансфер, проживание и питание на время проведения тренинга? Разумеется, компания выберет вариант №2.

Например, я сам, находясь на Украине, работал с Российским издательством, через Белорусский филиал, две границы и такая удаленность вовсе не помешала нам успешно издать две книги.

Таким образом, в интернет-бизнесе, блоггинге, консалтинговом и тренинговом бизнесе ваш единственный шанс преуспеть – стать «суперчеловеком».

Суперлюди – как ими стать?

Возможно, читая заголовок, вы подумали – «Куда уж мне…», это нормально. Только в фильмах и комиксах, герой обладает врожденным даром или получает его с ударом молнии.

В реальности суперлюдьми становятся люди, грамотно ведущие публичную деятельность. Для интернет-бизнеса задача еще упрощается, достаточно грамотно себя представлять в сети.

И для онлайна и офлайна существуют универсальные принципы, по которым из простого специалиста можно стать «суперчеловеком». И ниже мы разберем главные из них:

Больше чем специалист

«Кто ты без своего костюма?» – «Эмм… гений, миллиардер, плейбой, филантроп…»

Из фильма «Мстители» (The Avengers).

Просто специалиста мы воспринимаем не более чем ФИО на обложке книги или клейму на предмете ремесла.

Супер-люди стараются восприниматься как личности, они улыбаются нам на обороте или корешке книги (а, в идеале, на обложке). Они сами презентует продукты своей деятельности или фирмы, которую представляет. Они лично выражает восторг от плодов своего труда.

Супер-человек старается быть везде, будь то визуальный образ, аудиальный или эмоциональное содержание его выступлений.

Дозирование информации

Обычные люди ведут профили в социальных сетях в виде этакого «винегрета» — записи о достижениях в игровых приложениях, шутки и анекдоты, цитаты друзей, забавные фотографии и к этой мешанине добавляют информацию о их профессиональных достижениях, наградах, продуктах и услугах.

Суперлюди не распыляются на бесполезные записи, они строят свою супер-личность в сети, а для общение с близкими друзьями и близкими имеют отдельный профиль или выбирают другой способ общения.

Суперлюди не пишут минорных-меланхоличных заметок, когда плохо и грустно. Они быстро восстанавливаются, а потом громко трубят о своих успехах и достижениях.

Фокус на продвижения

Обычный человек даже в деловом сообществе с удовольствием поговорит погоде, еде или кинематографе. И с еще большим удовольствием пожалуется на проблемы в семье или работе.

Суперлюди сфокусированы на продвижении себя, они вплетут в интересную историю факты выгодно их показывающие, упомянут свой род деятельности и предоставляемые услуги/продукты. У них всегда с собой визитки, в каждом публичном выступлении они проговорят как найти их сайт или блог в интернете.

Суперлюди не ждут пока их узнают или зададут нужный вопрос – «а чем вы занимаетесь?», они сами формируют среду, в которой из узнают и замечают.

Хотя, тема становления специалиста в разряд супер-звезды бизнеса неисчерпаема, главное не переставать непрерывно стремиться расти не только как специалист, но и как личность. Как супер-личность!

________________________

Успехов в блоггинге,
Евгений Литвин

Еще статьи по теме:



В избранное