Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес Основные страхи и сомнения, не дающие открыть блог


Многие предприниматели и владельцы бизнеса, зная обо всех преимуществах, которые дает блог, все равно испытывают определенные сомнения и страхи по поводу открытия блога. Если вы, дорогой читатель, относитесь к их числу, вам будет особенно полезно узнать, насколько они обоснованы.

Страх №1: «Страх публичности»

Это, пожалуй, самый главный страх, мешающий открыть блог, в основном он основан на страхе получать негативную обратную связь.

Если кто-то действительно недоволен вашей деятельностью, он и так найдет способ выразить свое недовольство. Но если это произойдет на вашей территории – в вашем блоге, у вас будет намного больше возможностей управлять ситуацией.


С помощью блога вы сможете показать, что открыты для диалога с потребителями и лишь один только этот факт будет формировать лояльность.


Страх №2: «Это дорого»

Цены на создание блога начинаются от $0 долларов (бесплатные блог-хостинги), хотя и отдача от такого ресурса будет небольшой – не говоря уже об имиджевой составляющей такого блога.

Вложение денежных средств в открытие блога стоит рассматривать как разовую инвестицию. Экономия на начальном этапе может обернуться низкой эффективностью работы блога или затратами на его переделку в дальнейшем.


Страх №3: «Это забирает массу времени»

Хотя это утверждение не так далее от истины, но кто сказал, что вы все должны делать сами? Перепоручите или отдайте на аутсорсинг неинтересную вам работу с блогом (частично или полностью).

Например, если блог позиционируется как личный, вы можете ограничить свою деятельность только написанием статей для блога. Если же это блог компании – можно вообще перепоручить всю работу по нему другим лицам.

Страх №4: «Нечего писать в блог»

У вас есть как минимум одна главная тема – ваш бизнес, и, поверьте, эта тема бесконечна и неисчерпаема.

Вы можете писать о новых продуктах и услугах, новостях компании, публиковать отзывы клиентов, упоминание в прессе, объявлять конкурсы и акции и многое другое. А если вы добавите к этому что-то еще интересное и уникальное, то ваш блог точно будет иметь успех.

Как видите, эти страхи и оправдания не имеют под собой серьезной подоплеки. И, если ваш бизнес построен на честности и открытости по отношению к потребителям – вам не стоит искать новые отговорки!


В избранное