Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент-маркетинг и копирайтинг - как посчитать эффективность


Рассылка биржи
eTXT
Как посчитать эффективность маркетинга?
8 апреля 2015 года

Новости eTXT.ru

Конкурс: "История о том, как я продал слона"

Команда биржи eTXT.ru и агентство интернет-маркетинга Yarpromo.ru организовали конкурс "История о том, как я продал слона". Поделитесь своим успешным опытом продаж и выиграйте билет на Российский Форум Продаж 2015. Конкурс продлится до 14 апреля, а его результаты будут подведены до 15 апреля этого года. Торопитесь! Еще новости eTXT.ru

Как посчитать эффективность маркетинга?

Кто не считает, тот не занимается маркетингом. Если вы активно ведете блог и применяете инфографику, при этом не имея четких задач, вы бросаете деньги на ветер. Задача маркетолога - зарабатывание денег, а не генерация ссылок или трафика.

Давайте вместе подумаем, как наиболее реалистично оценивать маркетинговые кампании. Запомните ключевую фразу: основное отличие цифрового маркетинга от традиционной рекламы - подсчет.

Наверняка вы слышали знаменитую фразу выдающегося предпринимателя Джона Уонамейкера: "Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую" К счастью, в отношении цифрового маркетинга она не работает.

Действие, совершенное онлайн, легко зафиксировать. Более того, такие действия подсчитывают. Почему бы и вам не начать подсчитывать действия, которые ведут к достижению бизнес-задач? Если вы составите план и хорошо все подсчитаете, вы сможете легко отследить, какой именно контент помогает зарабатывать. К сожалению, есть люди, которые в это не верят. Некоторые авторитетные организации заявляют, что оценить эффективность инвестиций в контент-маркетинг сложно. Мы сможем устранить сложности, используя принцип отсечения лишнего, известный как "бритва Оккама".

Читайте полную версию статьи на сайте eTXT.ru

Календарь событий

22-24 апреля
Подмосковье

Конференция РИФ+КИБ 2015

C 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" пройдет конференция "РИФ+КИБ 2015" - главное весеннее мероприятие Рунета. Вот уже 19 год подряд старейший интернет-форум соберёт ключевых участников рынка вместе. В этом году на РИФ+КИБ будут обсуждаться такие важные темы, как: "Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития", "Аудиторные показатели и особенности медиапотребления", "Значение и популяризация русского языка как основного языка общения в сети Интернет" и многие другие.

27-30 мая
Москва

Российская Неделя Маркетинга 2015

В форуме примут участие 80 топ-спикеров индустрии. Около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы, а также о том, как разработать идеальный маркетинговый план, вести себя в условиях нестабильности рынка, сформировать dream-team. Хватит сидеть в офисе. Выходи на тропу маркетинга!

eTXT
Присылайте темы для рассылок на tyrenko@etxt.ru

В избранное