Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент-маркетинг и копирайтинг кторов ранжирования Google


205 факторов ранжирования Google
25 февраля 2015 года

Новости eTXT.ru

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Команда биржи eTXT.ru от всей души поздравляет мужчин с праздником! Мы желаем вам крепкого здоровья, удачи в делах и хорошего настроения.

Новое оборудование

Биржа копирайтинга eTXT.ru была перенесена на платформу фирменных серверов Dell. Каждый сервер обладает двумя 8-ядерными процессорами, 128 Гбайт оперативной памяти и терабайтными жесткими дисками. Все это позволит нам с легкостью выдерживать возросшую нагрузку, работать быстрее и эффективнее.

205 факторов ранжирования Google

Факторы влияния домена

1) Возраст домена

Мэтт Каттс утверждает: "Разница между доменом, который используется 6 месяцев, и доменом, который используется год, не так и велика на самом деле". Другими словами, Google учитывает возраст домена, но это не самый важный фактор.

2) Ключевые слова, встречающиеся в домене верхнего уровня

Этот фактор не имеет такого влияния, как это было раньше, но наличие ключевого слова в домене до сих пор является сигналом релевантности (соответствие запросу). Предпочтение все-таки отдается доменным именам с присутствующим в них ключевым словом.

3) Ключевое слово как первое слово в доменном имени

Эксперты Moz's 2011 Search Engine Ranking Factors согласны, что доменное имя, начинающееся с ключевого слова, имеет несомненное преимущество перед адресами сайтов, в которых или вообще не указан ключ, или он находится в середине либо конце адреса.

4) Срок использования домена

Google patent утверждает: ценные (простые) домены обычно проплачиваются заранее на несколько лет вперед, в то время как малоценные (новые) домены редко используются больше года. Таким образом, срок, который домен просуществует в будущем, может являться фактором в прогнозировании ценности домена.

5) Ключевые слова в имени субдомена

Специалисты Moz's утверждают, что появление ключевых слов в имени субдомена поднимает уровень сайта.

6) История домена

Сайт с постоянной сменой собственника (можно проверить через whois-сервис) или несколькими передачами от одного лица другому может повлечь за собой сброс его истории сайта в Google.

7) Точно подходящий домен

Точное совпадение имени домена и запроса может дать преимущество, если это качественный сайт. Но если точное имя ведет к некачественному сайту, это будет являться уязвимым местом при обновлении имени домена.

8) Публичная информация против частной (по данным WhoIs)

Скрытая информация о домене, по данным WhoIs, может быть признаком того, что владельцу сайта есть что скрывать.

9) Штраф для владельца сайта (по данным WhoIs)

Если Google распознает человека как спамера, это ведет к тому, что другие сайты этого владельца будут подробно изучены модераторами Google.

10) Расширение TLD (с кодом страны)

Наличие кода страны в верхнем уровне имени домена (.cn, .pt) помогает поднять уровень сайта в определенной стране, но ограничивает его деятельность для ранжирования на международном уровне.

Смотрите полный перечень факторов ранжирования Google на сайте eTXT.ru

Календарь событий

17 марта
Москва

Конференция i-COMference 2015

17 марта 2015 года в Digital October (г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3) пройдет ежегодная конференция, посвященная коммуникациям в Интернете. На мероприятии будут рассмотрены лучшие антикризисные кейсы и вопросы, касающиеся медиапотребления, новых рекламных технологий, мобильных платформ и коммуникаций


20-21 марта
Москва

VI всероссийская конференция B2B basis "Продажи и маркетинг - 2015"

20-21 марта пройдет VI всероссийская конференция B2B basis "Продажи и маркетинг - 2015". Более 30 экспертов поделятся с вами секретами увеличения продаж. В этом году можно не только посетить мероприятие в Москве, но и принять участие в онлайн-режиме в офисе или дома.

27-30 мая
Москва

Российская Неделя Маркетинга 2015

Маркетинг как основа продаж! Или 100 новых инструментов за 3 дня. Приезжайте на ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 топ-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы.

Партнеры

Будьте в курсе трендов на рынке труда

HeadHunter всегда держит руку на пульсе и оперативно сообщает об изменениях и актуальных настроениях на рынке труда. Эта информация помогает в принятии важных решений: надо ли увольняться или просить повышения зарплаты, а может, стоит переехать работать на более выгодных условиях в другой город? Например, недавно было опубликовано важное исследование рынка труда в Москве, с результатами которого вы можете ознакомиться здесь


В избранное