Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент-маркетинг и копирайтинг Три практических совета по подбору контента


Три практических совета по подбору контента, которые помогут оптимизировать вашу маркетинговую стратегию
28 января 2015 года

Новости eTXT.ru

Завершилась акция "Новогодний ангел"

Биржа eTXT.ru провела ежегодную благотворительную акцию "Новогодний ангел". Мы благодарим всех, кто принял участие в этой акции. Пусть счастье, которое вы подарили этим детям, обязательно к вам вернется!

eTXT.ru - лучшая биржа контента по версии журнала PC Magazine/RE

Авторитетное издание PC Magazine/RE признало eTXT.ru лучшей среди бирж контента и удостоило знаком отличия "Редакция советует".

Три практических совета по подбору контента, которые помогут оптимизировать вашу маркетинговую стратегию

Грамотное использование информационных ресурсов, создание смеси нового и тщательно отобранного готового контента - это продуктивное решение, которое обеспечит ваших перспективных клиентов постоянным потоком качественной, интересной информации.

Есть несколько хороших сервисов, которые упростят подбор контента. Немало и полезных программ. Однако само по себе программное обеспечение - не панацея.

Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать источники информации, тип контента, а также места для его публикации.

1. Источники подбора новостей

1) Узкоспециализированные отраслевые рассылки, которые вы получаете по электронной почте.

2) Ссылки на контент и медиа-ресурсы, опубликованные в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook, StumbleUpon, Reddit и др.

3) Сервисы: Google Alerts, Новости Google, Новости Яндекс, поиск по Google+.

4) Инструменты подбора контента: Flipboard, Scoop.it, Storify.com.

5) Поисковые сервисы, работающие в режиме реального времени: Topsy, Socialmention.com.

6) Узкоспециализированные тематические блоги.

7) Новостные агрегаторы: Alltop, popurls, Techmeme.

8) Подписка на обновления сайтов отраслевых новостей, журналов и блогов и/или добавление их в закладки.

9) Сервисы распространения пресс-релизов, PRWeb, PRNewswire или Marketwired, Press-release, b2blogger и другие.

10) Контент, предлагаемый платформами социального общения, например, Buffer или HootSuite.

2.Типы контента, которые стоит выбирать

1) Полезные ресурсы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию: блоги, новости, обучающие курсы, практические советы, сети деловых контактов и отраслевые события.

2) Контент, созданный известными людьми, пользующимися авторитетом у целевой аудитории.

3) Статистика, исследования и отчеты.

4) Интригующие или даже провокационные отраслевые новости.

5) Видео:YouTube, Vimeo, Viddler, Rutube.

6) Презентации Slideshare или файлы формата .ppt, найденные на Google или Яндексе.

7) Брошюры, электронные книги, анализ кейсов.

8) Инфографики и другая визуализированная информация.

9) Советы, практические рекомендации и передовые методы ведения бизнеса.

Облегчить задачу по работе с контентом может:

1) cоздание кратких перечней практических советов по ключевым словам;

2) распределение имеющихся объемных ресурсов по тематическому принципу;

3) объединение лучших комментариев, оставленных на вашем сайте или в чужих блогах;

4) проведение исследований, опросов и конкурсов, которые в результате обеспечат вас материалом для создания контента.

Кроме того, необходимо изучать сайты конкурентов, отслеживать упоминания их фирменных терминов в Google Оповещениях, а также в социальных сетях при помощи специальных инструментов мониторинга, например, Trackur, для того, чтобы определить какую тактику отбора контента они используют.

3. Где публиковать отобранный контент?

1) Посты в блогах собственной компании.

2) Электронные книги.

3) E-mail рассылки.

4) Социальные сети.

5) Статьи или публикации в блогах отраслевых сайтов.

6) Узкоспециализированные мини-сайты, посвященные отдельной новостной категории.

7) Хостинг-платформы для размещения контента, например, SlideShare.

Это лишь некоторые предложения. А лучшие идеи для создания контента появятся у вас после конкретного анализа ваших собственных клиентских групп и отрасли в целом. Важнее всего, понять, что мотивирует ваших клиентов, и создать интересное сочетание готового и оригинального контента, которое будет стимулировать их к принятию решения о покупке.

Обращайте особое внимание на то, насколько полезен контент, который вы находите, создаете и продвигаете. Чутко относитесь к интересам и целям своих клиентов. Старайтесь не только приспособить контент к требованиям поисковых систем, но и сделать его привлекательным для распространения в социальных сетях.

Полную версию статьи читайте на сайте eTXT.ru

Календарь событий

12-13 февраля
Москва

Новости маркетинга 2015

Как заставить маркетинг приносить новых клиентов? Именно об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции "Новости маркетинга-2015" 12-13 февраля 2015 года в Москве.


23-25 апреля
Москва

Российский Форум Продаж 2015

С 23 по 25 апреля в Москве будет проводиться культовое мероприятие - Всероссийский форум продаж 2015, в котором примут участие ведущие специалисты данной сферы. Если вы хотите, чтобы ваша компания успешно продвигалась на рынке, а уровень продаж достиг высокой отметки, то этот форум нужно посетить.

Партнеры

Создать свой сайт? Легко!

У вас есть сайт? Он вам нравится? Вы хотите создать новый сайт? Представляем вам нашего партнера: конструктор сайтов для бизнеса Nethouse. Он предоставит вам все для самостоятельного создания сайта без специальных знаний.

При регистрации введите промокод etxt14 и получите 100 рублей в подарок.

Сервис продвижения сайтов

Наш партнер Сервис продвижения сайтов 1PS дарит всем клиентам eTXT полезные подарки к новому году: видеоматериалы по продвижению сайтов с помощью текстов. Для получения подарка необходимо зарегистрироваться в Сервисе 1PS и активировать промокод G674682557 на странице go.1ps.ru/promo.


В избранное