Эксперимент: сколько покупателей руководствуются только ценой?
2014-12-17 11:25 Эксперимент: сколько покупателей руководствуются только ценой? На самом ли деле стоимость товара оказывает решающее значение для покупателей и как может отразиться снижение цен на продажах? В онлайн-торговле многие пытаются добиться максимальной низкой стоимости товара, зачастую такая игра не стоит свеч. Впрочем, не будем делать выводов заранее. . Читать далее > ...
7 самых крупных прайс-агрегаторов для роста продаж. B2Basket увеличил охват площадок.
2014-12-17 06:20 7 самых крупных прайс-агрегаторов для роста продаж. B2Basket увеличил охват площадок. На фоне текущей экономической ситуации, становиться более актуальной добыча максимально целевого трафика, а главное снижение средней стоимости привлечения каждого покупателя. Впрочем, эти задачи всегда важны для любого интернет-магазина, только, как это часто бывает, мы приступаем к оптимизации расходов лишь в . Читать далее > ...