Алиса Лихт (Aliza Licht), первый вице-президент отдела по связям с общественностью компании Donna Karan International, – главный специалист, обеспечивший бренду успех в Твиттере. Для всех, кто считал, что социальные медиа – сфера работы, которую следует поручать исключительно начинающим работникам, это … Читать далее →
Книга «Ключевые цифры» от Маекса Димитри и Брауна Пола открыла мне мир Интернет-торговли. Это своеобразная библия для начинающих активных пользователей Интернета. Статистика, оптимизация, продвижение, анализ поведения потребителя на ресурсе здесь описаны очень простым и доступным способом. Даже непросвещенные в тонкостях … Читать далее →
Я решила поддержать участников конкурса и написать свои рецензии на 3 совершенно разные, но по-разному повлиявшие на меня книги. Да, да, я первая напишу про Ричарда Брэнсона. Книга потрясла меня настолько, что я не могла работать несколько дней. Я сидела … Читать далее →
В период с лета 2011 года по лето 2012 года трафик со смартфонов и планшетников на сайт компании Browns Shoes вырос на 200%. 20% покупателей компании BrownsShoes.com использовали мобильные устройства. И Ричард Седжин (Richard Sejean), директор развития e-commerce компании, решил: … Читать далее →
Рецензия на конкурс от нашего читателя, Игоря – Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер «Как сколотить капитал в России. Руководство для гениев и не только». Моя работа связана с финансовыми инструментами. И когда мои знакомые или коллеги, видя, каким успешным человеком я … Читать далее →