Статья посвящена недавним обновлениям в Facebook, коснувшимся изменения размеров главного изображения (обложки) для страниц пользователей. Новая обложка Хроники (Timeline) в Фэйбуке представляет собой широкий баннер, красиво иллюстрирующий профиль пользователя. Предлагаемое руководство по настройке обложки в Фэйсбуке поможет создать профиль, который … Читать далее →
И как их успешно пройти Мы не будем углубляться в технические детали создания сайта. Нет, речь пойдет о другом, об электронной коммерции как бизнесе, о том, что нужно знать на старте, как избежать типичных ошибок. А также о том, что, … Читать далее →
Бизнес и традиции Если спросить маркетологов, работающих в электронной коммерции, каким образом они достигают релевантности рекламных объявлений, дающих высокую конверсию, то в ответ, скорее всего, прозвучит стандартное: «Мы используем таргетирование по…»: Географии Возрасту Полу Образованию Доходу Но – это весьма … Читать далее →
Первая часть статьи. 3. «Страх клика» Опытные пользователи, конечно, знают, как использовать инструменты социальных медиа для републикаций, но те, кто ранее не имел дела с Твиттером или Фэйсбуком, просто не представляют, зачем они нужны. Это можно назвать «страх клика». Конечно, … Читать далее →