Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Продвижение сайта: делать самим или заказать профессионалам?


Еще несколько лет назад среди владельцев малых и средних бизнесов, решивших «выйти в интернет», бытовала очень серьезная ошибка: они считали, что достаточно сделать красивый яркий сайт — и можно шить мешок для денег. Сайт сам по себе будет развиваться и приносить новых клиентов, а стало быть — новые доходы.
Постепенно люди, даже мало знакомые с законами интернета, поняли, что не существует волшебной кнопки, нажав на которую можно потом сложить руки и ждать прибылей. Нужно очень многое знать и очень много поработать, чтобы сделать свой сайт доходным бизнесом.
Главное, нужно понять: даже если твоему бизнесу 20 лет, и он известен и успешен «на земле», в интернет ты выходишь «с нуля». Тебе там никто не знает, ты — новый конкурент, которому никто не рад. И наибольшего успеха достигает тот, кто с самого начала серьезно относится к созданию и продвижению своего сайта, к составлению  маркетинг -плана и к подбору исполнителей.

Вот о подборе исполнителей поговорим подробнее.
Я вижу всего два пути: взять на работу профессионального веб-маркетолога или обратиться к фирме, которая продвигает бизнес-сайты.
Рассмотрим первый вариант.

Хорошие веб-маркетологи — явление пока довольно редкое, и на рынке труда безработных веб-маркетологов подходящей квалификации и опыта не наблюдается.
Если делать ставку на продвижение сайта своими силами, нужно обязательно учесть, что кроме маркетолога понадобится еще и техподдержка, и SEO-копирайтер, и администратор сайта. Можно, конечно, найти сотрудника, который в состоянии делать всё это — но посчитайте КПД такой работы…
На мой взгляд, второй вариант намного удобнее и выгоднее даже по объему вложений.
Давайте рассмотрим его на примере бизнес-предложения компании Adept Group:

Все многообразие приемов по продвижению в Интернете можно разделить на медийно-контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (SEO).

Первый вариант представлен рекламными объявлениями и баннерами. Они наглядны и могут увеличить продажи буквально с первого дня использования, однако стоимость услуги высока, а продолжительность эффекта низкая.

Другой метод – SEO или поисковая оптимизация – представляет собой комплекс мер, направленных на вывод сайта на выгодные позиции по тем или иным ключевым запросам в выдаче крупнейших поисковых систем (Яндекс, Google, Mail, Rambler).

Различают продвижение сайтов в ТОП поисковой выдачи и продвижение по трафику, каждый из которых хорош по-своему. Продвижение в ТОП – для компаний с узкой тематикой или ограниченной товарной группой, продвижение по трафику – для компаний, нацеленных на всесторонний охват пользователей.

Поисковая оптимизация имеет ряд неоспоримых преимуществ:

доступная стоимость, которая определяется индивидуально в зависимости от сферы деятельности и конкурентности отрасли;
долговременный результат. Даже прекратив работы по продвижению сайта, клиент еще долгое время сможет наслаждаться плодами своих вложений;
срок – первые результаты достигаются в течение двух недель. Вывод на необходимые позиции займет около двух-трех месяцев в зависимости от тематики и конкуренции отрасли.
Поисковое продвижение сайта – приоритетное направление деятельности компании Adept Group.

За годы успешной работы компания Adept Group блестяще осуществила несколько сот проектов, среди клиентов компании крупнейшие риэлтерские центры и образовательные учреждения, туристические агентства и строительные компании, интернет-порталы, банки.

Компания предлагает более чем выгодные условия сотрудничества, судите сами:

стоимость продвижения по одному региону от 5 900 рублей. Срок вывода сайта на нужные позиции 2-3 месяца, в особо конкурентных случаях – 4 месяца;
стоимость продвижения по России от 9 900. Срок вывода сайта на нужные позиции 3-4 месяца, в особо конкурентных случаях – 5 месяцев;
контекстная реклама в подарок на первый месяц сотрудничества;
выгодные акции и предложения – в январе скидка 10% на продвижение сайта!
Неоспоримыми преимуществами сотрудничества с «Adept Group» является клиентоориентированность, доступные цены, оперативность работы, приятные бонусы и финансовые гарантии, словом, удобство и выгодность.

Решать, конечно, придется владельцу бизнеса. Но перед принятием решения нужно ознакомиться с информацией, чтобы взвесить все плюсы и минусы. Если же Вам интересно моё мнение — обратитесь к профессионалам- таким, как Adept Group: никакой головной боли и гарантированный результат — самое правильное решение для бизнеса!
Автор рассылки
Евгения Антушева, СЕС
Создание и продвижение
коммерческих проектов в интернете


В избранное