Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Если вы такой умный, отчего же вы не богаты?
Даже если вам
удастся убедить клиента в том, что ваш продукт лучше, он вскоре пересмотрит
свое мнение. «Ну, если ваши компьютеры лучше, чем у IBM, почему же вы не
являетесь таким же лидером, как они?»
Даже если на вашей
стороне будет несколько «черных ящиков», их владельцы не замедлят позволить
остальному большинству повлиять на свое мнение.
Если вы так умны,
отчего же вы не богаты? Сложный вопрос. В маркетинговой войне нельзя победить
лишь за счет того, что ты прав. Да, существует еще иллюзия, что в долгосрочной
перспективе лучший продукт обязательно победит. Однако история, военная и
маркетинговая, пишется победителями, а не проигравшими.
Сила всегда права.
Лучшим продуктом всегда обладает победитель, и только он может заявить об этом
миру.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.