Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвигаем бизнес в Интернете: курс молодого заказчика Комплексное продвижение бизнеса в Интернете: зачем и как


Короткий тест на сообразительность. Что общего между тремя вопросами:

  • Стоит ли нам рекламироваться в Директе?
  • Обязательно иметь сайт, чтобы получать клиентов из Интернета?
  • А можно на сноуборде не только спускаться с горы, но и наоборот?

Общего на самом деле очень много. Они написаны на русском языке, размещены на одной странице… Но, как несложно догадаться, речь немного о другом. Мы здесь все-таки говорим об интернет-маркетинге, а не изощряемся в софистике.

Итак, отгадка:

Все эти вопросы — неправильные. За ними стоит попытка выяснить мелкие детали, разглядеть деревья вместо леса. Они не принесут вам пользы.

Ответы на них (и еще на миллионы похожих) найдутся сами собой, если вы познакомитесь с ситуацией в целом. В случае со сноубордом все более-менее просто — нужно разок покататься. Добиться понимания через практику в плане продвижения в Интернете —  несколько более долгая задача. Попробую сэкономить вам время: дам выжимку из собственного опыта.

Читать статью полностью

В избранное